Начиная водить автомобиль, я совершенно не слышала звука двигателя, точнее звук-то я слышала, но вот понять, что что-то не так была не в состоянии. Причиной того было и отсутствие опыта и то, что просто-напросто было не до этого - все внимание было сосредоточено на педалях и рычаге переключения передач.
Это-то и привело однажды к не слишком приятным последствиям. Это была моя первая или вторая поездка на автомобиле ВАЗ 2114 (моя первая машинка). Если, конечно, путь метров эдак в 200-300 можно назвать поездкой. А проехать мне удалось именно столько, как вдруг в салоне резко запахло гарью, машина остановилась, а из-под капота повалил дым.
Диагноз - сгорел стартер. Благо от дома отъехала недалеко - позвала друзей, откатили машинку на место стоянки. Стала обзванивать автосервисы - везде готовы взять в ремонт, но вот о приобретении стартера следовало позаботиться самому. Я, как, наверное, и большинство девушек, даже и не собиралась сама заниматься ремонтом авто и, соответственно, понятия не имела, какой стартер нужен. Почитала инет, оказалось, что подходят несколько, но вот какой же из них лучше?
Поехала в один из ближайших магазинов автозапчастей. Спасибо продавцам - все подсказали, все подобрали. При этом дали дельный совет: прежде чем ставить новый стартер, проверить замок зажигания на предмет залипания, дабы новый стартер не постигла участь сгоревшего. Привезла стартер в автосервис, куда к тому времени друзья уже отбуксировали мою машинку. Попросила работников сервиса проверить замок, они, естественно только обрадовались дополнительной услуге. Все сделали, починили, можно забирать. Вроде все Ok. Но упс... Во время второй после ремонта поездки стартер снова сгорел.
Выходит, деньги за проверку с меня взяли, а выполнить ее "забыли". К сожалению, репарации автосервису я предъявить не могла, так как в то время на машине ездила крайне редко и с момента починки прошло приличное время. В этот раз уже не стала рассчитывать на добросовестность работников сервиса, поехала в тот самый магазин, где мне помогли в прошлый раз, купила новый замок и сама проконтролировала, чтобы старый заменили на новый.
Ну все, починилась. Но и в этот раз не обошлось без приключений: выезжаю из сервиса, и понимаю, что ни один из приборов на панели не работает. Вот те на! Возвращаюсь в сервис. "Ребят, вы что сделали?" - "А мы тут не причем. Это у Вас так и было". Зашибись! Ладно, хоть за деньги-то почините, майские праздники начинаются - мне машина позарез нужна! Оказалось, что электрик уже ушел и будет только после праздников. Отлично!!! Пришлось обратиться в масенький сервис - он остался единственным из близлежащих, где электрик еще работал. Мастер потратил на меня максимум 5 минут (хотя пробыла я там пару часов - он постоянно уходил к другим, которые приезжали, они, видать очень важные клиенты, а я могу и подождать). Обнаружил короткое замыкание в плафоне освещения спереди, выкрутил оттуда лампочку и говорит: "Купите новый плафон - приезжайте - поставим. А сейчас с Вас 1000 рублей". За что??? На этот вопрос он ответить не смог.
Вот такие у нас автосервисы!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи