Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
Лучше сразу на мойку. У них есть средства для выведения таких пятен. Если самому, то лучше средство без ацетона. Только сначала все равно надо попробовать на невидном участке. Я пробовал обычное средство для мытья посуды. Неплохо справилось. Потом еще раз прошелся тряпкой средней жесткости. А если это происходит каждый день, то лучше либо закрывать машину, что неудобно, либо полироль. Ее хватит ненадолго. Еще мне советовали чистить обычной кока-колой). Сам не пробовал, но точно кузову не навредит.
8 дней
Конечно возможно. Необходимо приобрести клубный кабель ELS27, не путать с ELM. Он разработан специально для фордов и имеет автоматическое переключение между шинами HS CAN и MS CAN. Это позволит видеть все блоки автомобиля. Так же нужна будет софтина FoCCCus. В интернете все это найти не проблема. Удачи, только будьте аккуратней, что бы не завалить блок.
19 дней
Да, искать автозапчасти легко, а как с их качеством? Производителей много и на примере нашего автопрома, почти все являются официальными дилерами завода. Значит либо Автоваз собирает свои машины из чего придется или надписи на коробках и уговоры продавцов ложь. Одни детали красиво упакованы, укомплектованы смазкой, метизами и даже перчатками. другие вовсе без упаковки и выглядят как б/у.
24 дня
Другого решения восстановить свет, исходя из небольшого бюджета, не было. А так получилось очень и очень неплохо.
26 дней
Хорошее решение для стареньких фар. Да будет безопасный ксеноновый свет на наших дорогах.
26 дней
Суперовое решение для повышения безопасности.
27 дней
Ничего с поддоном не случится, главное подложить дощечку, что бы распределить нагрузку на поддон. Только будьте внимательны, не перестарайтесь. Как только коробка перестанет подниматься - остановитесь. А то точно продавите поддон или ещё чего хуже. Удачной замены подушек.
28 дней
Каждый кузов имеет свое назначение, не совсем верно оценивать авто только с точки зрения практичности, удобства в плане полезного пространства багажника. Я не считаю универсалы лучше чем седаны, а как раз наоборот, так как визуально универсалы выглядят тяжелее, менее утонченно и так далее. Трудно представить бизнесмена который приезжает на важную встречу на универсале, это совсем не престижно и не солидно, то есть статус хуже. Безусловно есть отличные универсалы, но если брать к примеру Mercedes и BMW, седаны и универсалы одной модели, визуально между ними пропасть. Седаны выглядят быстро, выразительно и динамично. Универсалы напротив какие-то медлительные увальни с "лишним" весом. Хочу уточнить что сравнение делал между классическим седаном и универсалом. Так как вопрос не совсем точный, 5 дверей - это по сути универсал, хетчбэк и лифтбэк (редкая разновидность седана), а не обычный седан. Так как 5-ой дверью считается задний люк, а у седана багажник который отделён от салона, поэтому дверью считаться не может
32 дня
Сигнализация - не панацея. Но обойти современную сигнализацию может только хорошо оснащённый угонщик. Просто делать всё аккуратно и тихо - не поможет. В современной сигнализации куча датчиков: - движения, - присутствия, - давления на стекло, - атмосферного давления и другие. Любая, даже самая минимальная автосигнализация, содержит датчики открытых дверей и капота, а также датчик вибрации. Именно он срабатывает как от удара, так и от салюта. Салют - это взрыв. Следовательно, это акустический удар. Он отлично воспринимается кузовом автомобиля и заставляет его механически вибрировать. Так что с "точки зрения" датчика вибрации это обычный удар по кузову.
33 дня