Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
А лучше новый купить и не париться. И рамку тоже.
274 дня
Бессмысленная процедура для матиза.
274 дня
Спасибо за отклик, нашел причину, развернулся регулятор, то ли я ему голову свернул, то ли хз, он прямо по корень отломился, на соплях держался. А шарик оказывается стоит в стойке крепления датчика уровня топлива, только вот для какой цели непонятно) Спасибо все равно, что ответил) Теперь другая проблема, нашел пока временно регулятор в сборе, но шланги отрезаны, вот думаю как теперь их снять со своего не повредив... дилемма
358 дней
Привет! Там не должно быть шариков. У меня клапан сброса давления на столе лежит, там внутри пружина. Настроен на 3.5 бар. Измерь давление на рампе, там шинный нипель. Можно обычным манометром. Если мало, то насос под замену. Фильтр тоже лучше поменять.
358 дней
Привет! Прдскажи, пжл, столкнулся с такой проблемой. Предыстория, глюки с уровнем топлива в левой половине бака. Открутил крышку и увидел слетевший с крепления датчик уровня топлива, как он мог слететь непонятно. Проблема с уровнем ушла, но появилась другая - авто теперь очень плохо заводится, особенно после долгой стоянки. Что я мог там наделать такого? Ощущение, что не работает обратный клапан, то есть топливо уходит из магистрали когда насос не работает. Открутил снова крышку, проверил все трубки на месте, ничего не слетело. На дне бака нашел металлический шарик, откуда он может быть? Может это и есть обратный клапан? Но я не нашел откуда он мог вывалится, т.к все трубки подключены и их невозможно снять. Кто нибудь в курсе откуда этот шарик?
358 дней
13 лет прошло, а советы актуальны.
467 дней
Мне обошлось всё в 2600. Свердловская область. И те деньги не отрабатывают.
667 дней
Классная тачка Хендай Ай30 =)
732 дня
Гоча с Аркашей как раз вдоль этой стены поедут через 5 лет =)
766 дней
Да это ж Порше, модель забыл
767 дней