Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
А лучше новый купить и не париться. И рамку тоже.
5 часов
Бессмысленная процедура для матиза.
5 часов
Спасибо за отклик, нашел причину, развернулся регулятор, то ли я ему голову свернул, то ли хз, он прямо по корень отломился, на соплях держался. А шарик оказывается стоит в стойке крепления датчика уровня топлива, только вот для какой цели непонятно) Спасибо все равно, что ответил) Теперь другая проблема, нашел пока временно регулятор в сборе, но шланги отрезаны, вот думаю как теперь их снять со своего не повредив... дилемма
84 дня
Привет! Там не должно быть шариков. У меня клапан сброса давления на столе лежит, там внутри пружина. Настроен на 3.5 бар. Измерь давление на рампе, там шинный нипель. Можно обычным манометром. Если мало, то насос под замену. Фильтр тоже лучше поменять.
84 дня
Привет! Прдскажи, пжл, столкнулся с такой проблемой. Предыстория, глюки с уровнем топлива в левой половине бака. Открутил крышку и увидел слетевший с крепления датчик уровня топлива, как он мог слететь непонятно. Проблема с уровнем ушла, но появилась другая - авто теперь очень плохо заводится, особенно после долгой стоянки. Что я мог там наделать такого? Ощущение, что не работает обратный клапан, то есть топливо уходит из магистрали когда насос не работает. Открутил снова крышку, проверил все трубки на месте, ничего не слетело. На дне бака нашел металлический шарик, откуда он может быть? Может это и есть обратный клапан? Но я не нашел откуда он мог вывалится, т.к все трубки подключены и их невозможно снять. Кто нибудь в курсе откуда этот шарик?
84 дня
13 лет прошло, а советы актуальны.
193 дня
Мне обошлось всё в 2600. Свердловская область. И те деньги не отрабатывают.
393 дня
Классная тачка Хендай Ай30 =)
457 дней
Гоча с Аркашей как раз вдоль этой стены поедут через 5 лет =)
491 день
Да это ж Порше, модель забыл
493 дня