Спасибо за отклик, нашел причину, развернулся регулятор, то ли я ему голову свернул, то ли хз, он прямо по корень отломился, на соплях держался. А шарик оказывается стоит в стойке крепления датчика уровня топлива, только вот для какой цели непонятно) Спасибо все равно, что ответил) Теперь другая проблема, нашел пока временно регулятор в сборе, но шланги отрезаны, вот думаю как теперь их снять со своего не повредив... дилемма
Привет! Там не должно быть шариков. У меня клапан сброса давления на столе лежит, там внутри пружина. Настроен на 3.5 бар. Измерь давление на рампе, там шинный нипель. Можно обычным манометром. Если мало, то насос под замену. Фильтр тоже лучше поменять.
Привет! Прдскажи, пжл, столкнулся с такой проблемой. Предыстория, глюки с уровнем топлива в левой половине бака. Открутил крышку и увидел слетевший с крепления датчик уровня топлива, как он мог слететь непонятно. Проблема с уровнем ушла, но появилась другая - авто теперь очень плохо заводится, особенно после долгой стоянки. Что я мог там наделать такого? Ощущение, что не работает обратный клапан, то есть топливо уходит из магистрали когда насос не работает. Открутил снова крышку, проверил все трубки на месте, ничего не слетело. На дне бака нашел металлический шарик, откуда он может быть? Может это и есть обратный клапан? Но я не нашел откуда он мог вывалится, т.к все трубки подключены и их невозможно снять. Кто нибудь в курсе откуда этот шарик?
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2416
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 845
Прокачек материалов: 10428
Комментариев участников: 1830