Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
Личный опыт проверки маслосъемных. На хх после небольшого простоя дать газу - если вылетит синее облако, то это оно. Если под нагрузкой при езде дымит - вероятно кольца.
253 дня
Сугубо личное мнение: самый неприхотливый, дешевый в обслуживании и надёжный - это японец, произведённый для внутреннего рынка, до 2000 г. включительно. Далее производители автомобилей отвернулись от концепта "Одна машина на всю жизнь" и сделали ставку на свои "Доильные аппараты" - дилерские сети СТО. Сам владею: Тойота Королла АЕ110 2000 г.в. Да, тесновата, да, простовата, но за 7 лет эксплуатации ни разу серьёзно не подвела. На одометре 185.000, сколько смотали - Бог его знает. Пару лет назад, у супруги в дороге, потекла помпа, вскипятила - думали заклинила (не то что пар, дым пошёл), но нет - остыла и завелась (помпу пришлось купить). Ну и расходники (колодки, масло, фильтры) - вот и все затраты на содержание. Ах, да, аккумулятор новый купил. И на масло у движка аппетит появился.
253 дня
По Свердловской области продлены те же ставки еще на 3 года. Искать по запросу N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области".
262 дня
Смысл в установке ГБО появляется, когда ведётся жёстко интенсивная эксплуатация а/м. Тогда оправдать затраты на систему 4 поколения (инжекторный впрыск, с врезкой в косу компьютера, эмулятора работы штатных инжекторов), удастся примерно за год. И очень прожорливые автомобили из семейства крузаков нередкие гости на станциях установки ГБО. Но знаю, что люди, однажды заправившись газом, больше не желают заправляться бензином по 37р. Решать Вам. Вот несколько фактов: мощность ДВС упадёт примерно на 5-10%. Расход газа больше примерно на 15%. Стоимость газа ниже стоимости бензина почти в 2 раза. Заводить на газу не получится. Газовый редуктор, (где газ из жидкого состояния переходит в газообразное) подогревается охлаждающей жидкостью ДВС. И пока температура охлаждающей жидкости менее 60 градусов, компьютер не переключит работу ДВС с бензина газ. Раньше это делалось вручную, теперь об этом узнаёшь по индикации на специальной кнопке. Много слышу негативных домыслов об усиленном износе ДВС. Но фактов никто не приводил. Из 20 человек установщиков ГБО (которых знаю лично), все 20 ездят на газе. Себе тоже установил, не будет же сапожник без сапог. Но я не платил за работу, да и оборудование мне досталось по себестоимости. С уважением, установщик ГБО стаж 5 лет.
263 дня
"Обычный кипятильник" не имеет центробежной помпы и обратного клапана. Вопрос был по существу: есть ли нюансы? Насколько последовательное подключение с печкой затруднит проток охлаждающей жидкости (когда подогреватель отключен). И насколько параллельное подключение "Просадит" поток через печку? Может стоит подключать параллельно, но в обратную сторону, дабы когда двигатель запущен, обратный клапан не дал бы потоку идти мимо печки... Я уже всё установил.
264 дня
Гарантию предложили 1 месяц со дня установки...
264 дня
Если задаешь такой вопрос по поводу установки обычного кипятильника, значит в твоем случае лучше купить с установкой.
264 дня
Приобрести с установкой, безусловно, дороже, но дальновиднее – лицензированная «мастерская» будет отвечать, если возникнут последствия.
264 дня
У меня зарядно - пусковое устройство "Старт-М".Зарядный ток регулируется автоматически, сначала максимум, по мере зарядки - уменьшается. Стрелочный указатель, который отключается в режиме пуска. Включается одной кнопкой, очень надёжный и удобный, не греется.
266 дней
За 30 лет я всего одну зиму ездил на шипованной резине. Не плохо. Но поскольку в нашем регионе практически не бывает сплошного гололёда, мне больше нравится езда на обычной зимней резине известной японской фирмы Yokohama Rubber Company. Отличное сцепление с дорогой как по прямой, так и на поворотах. А шипы - для Севера.
273 дня