Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
Эвакуировано модератором
312 дней
Очевидно, что дело в самом подшипнике генератора, его пора заменить. Одно из двух: либо в нем высохла смазка, либо деталь слишком сильно износилась. Поэтому подшипник теперь как бы не справляется с оказываемым на него давлением и скрипит.
313 дней
Дело может быть и не в генераторе с его ремнём. Действовать методом исключения. Снимите совсем ремень генератора и заведите двигатель, будет работать только от аккумулятора. Если звук пропал, то есть смысл искать причину дальше. Когда будете ставить ремень, то само собой натянете его как положено, это исключит проскальзывание ремня. Звук остался? Тогда уже точно подшипник генератора.
319 дней
Долго выбирал себе зарядник. Умею заряжать вручную, но всё-таки остановился на полностью автоматическом. Выбрал "Вымпел-15". Компактный, лёгкий, один из недорогих. И простой - даже кнопку нажимать не надо. Подходит для автомобильных и мотоциклетных АКБ. Выглядит вот так: Пуско-зарядное - это хорошо, наверное, но у меня заряженный аккумулятор без проблем заводит в -25.
319 дней
При замене амортизаторов ослаблялись болты сайлентблоков. Потом видимо недостаточно сильно были затянуты. Удивительно, что это приводило к хрусту - металл об металл скрежетал. Найдено через ютуб, по аналогичному случаю.
324 дня
Применение в электрических схемах элементов, не предусмотренных разработчиками авто, квалифицируется правилами эксплуатации, как самовольное изменение конструкции. Другими словами, ваши действия могут "стрельнуть" в непредсказуемой ситуации. Например, авария - эксперты делают вывод, что виновата измененная система освещения.
325 дней
Изношенный сайлентблок, или плохо прикрученный, сигнализирует нарушением развала/схождения. Вам причину нашли на СТО или сами дошли?
326 дней
Сейчас каким пользуетесь? Я купил недорогой отечественный зарядник - Кулон. Их много разных. Сильно греется, но заряжает исправно. Заряжал и прямо на автомобиле - все ок. На всякий случай правда ничего не включал, только свет в салоне. Также в продаже много пуско-зарядных устройств, я бы себе хотел такое, но пока и обычный зарядник выручает. С ПЗУ как я понял можно заводить и включать зажигание без проблем.
326 дней
В Вазе нет врожденных болячек? Бытует мнение, что там пациент просто болен.
326 дней
Если брать самые дешевые запчасти и нормальную надёжность авто. То по всем параметрам выигрывает ВАЗ. Например 2113, 2114, 2110, приоры. Двигатель в них пригоден к ремонту и ремонт стоит не дорого, подвеска очень живучая и простая. Про запчасти вообще молчу, стоят копейки. Автомобили достаточно надёжны, если ездить на них нормально. Владел ВАЗ 2110 почти 5 лет. Серьёзных поломок не было, автомобиль удалось купить в очень ухоженном состоянии. Сейчас VW Golf 2, машинка надёжная, но есть разного рода врожденные болячки. Слабая проводка, задние ступичные подшипники и ручки дверей. В ВАЗе с этим проблем не было.
327 дней