Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
Дело может быть и не в генераторе с его ремнём. Действовать методом исключения. Снимите совсем ремень генератора и заведите двигатель, будет работать только от аккумулятора. Если звук пропал, то есть смысл искать причину дальше. Когда будете ставить ремень, то само собой натянете его как положено, это исключит проскальзывание ремня. Звук остался? Тогда уже точно подшипник генератора.
260 дней
Долго выбирал себе зарядник. Умею заряжать вручную, но всё-таки остановился на полностью автоматическом. Выбрал "Вымпел-15". Компактный, лёгкий, один из недорогих. И простой - даже кнопку нажимать не надо. Подходит для автомобильных и мотоциклетных АКБ. Выглядит вот так: Пуско-зарядное - это хорошо, наверное, но у меня заряженный аккумулятор без проблем заводит в -25.
260 дней
При замене амортизаторов ослаблялись болты сайлентблоков. Потом видимо недостаточно сильно были затянуты. Удивительно, что это приводило к хрусту - металл об металл скрежетал. Найдено через ютуб, по аналогичному случаю.
265 дней
Применение в электрических схемах элементов, не предусмотренных разработчиками авто, квалифицируется правилами эксплуатации, как самовольное изменение конструкции. Другими словами, ваши действия могут "стрельнуть" в непредсказуемой ситуации. Например, авария - эксперты делают вывод, что виновата измененная система освещения.
265 дней
Изношенный сайлентблок, или плохо прикрученный, сигнализирует нарушением развала/схождения. Вам причину нашли на СТО или сами дошли?
266 дней
Сейчас каким пользуетесь? Я купил недорогой отечественный зарядник - Кулон. Их много разных. Сильно греется, но заряжает исправно. Заряжал и прямо на автомобиле - все ок. На всякий случай правда ничего не включал, только свет в салоне. Также в продаже много пуско-зарядных устройств, я бы себе хотел такое, но пока и обычный зарядник выручает. С ПЗУ как я понял можно заводить и включать зажигание без проблем.
267 дней
В Вазе нет врожденных болячек? Бытует мнение, что там пациент просто болен.
267 дней
Если брать самые дешевые запчасти и нормальную надёжность авто. То по всем параметрам выигрывает ВАЗ. Например 2113, 2114, 2110, приоры. Двигатель в них пригоден к ремонту и ремонт стоит не дорого, подвеска очень живучая и простая. Про запчасти вообще молчу, стоят копейки. Автомобили достаточно надёжны, если ездить на них нормально. Владел ВАЗ 2110 почти 5 лет. Серьёзных поломок не было, автомобиль удалось купить в очень ухоженном состоянии. Сейчас VW Golf 2, машинка надёжная, но есть разного рода врожденные болячки. Слабая проводка, задние ступичные подшипники и ручки дверей. В ВАЗе с этим проблем не было.
268 дней
Уже три года езжу на всесезонке, все отлично! На этой машине шипов не было никогда, но вообще шипы были (на другом автомобиле). Езжу по городу, трассе, за это время ни разу не пожалел, что не на шипах. Зато есть один большой плюс - не надо переобувать два раза в год либо тратиться на второй комплект дисков. Резина специфическая, низкопрофильная, поэтому подойдет не всем (марка Bridgestone). На шипах была Nokian Hakkapeliitta, тоже отличная резина.
270 дней
Снег уже выпал? И как тебе без шипов? =) Если ок, то и на липучке будет ок. Мой выбор - шипы. Ибо без шипов при разгоне постоянно букс, а при торможении - блокировка (скольжение). Резина - ContiIceContact. Сейчас второе поколение уже второй год продается. И более дешевый аналог Gislaved Nord Frost 200.
273 дня