Двигатель 2 года назад здорово кипятили. Сразу особых изменений не заметил. Если бы залегли кольца, то и мощность ДВС "Просела" бы, да и расход горючего должен увеличиться. Задубели от высокой температуры маслосъёмные сальники на клапанах? Но знающие люди утверждают, что 5л / 10.000 км - для сальников непосильный объём. Под машиной всегда сухо.

Алгоритм действий понимаю: замерить компрессию и т.д. Но есть вопрос: Поделитесь личным опытом использования специальных присадок для масла, химии для освобождения поршневых колец. 

Очень уж не хочется ковырять двигатель, тогда уж проще контрактный поставить.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Сохранить у себя:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров