Двигатель 2 года назад здорово кипятили. Сразу особых изменений не заметил. Если бы залегли кольца, то и мощность ДВС "Просела" бы, да и расход горючего должен увеличиться. Задубели от высокой температуры маслосъёмные сальники на клапанах? Но знающие люди утверждают, что 5л / 10.000 км - для сальников непосильный объём. Под машиной всегда сухо.
Алгоритм действий понимаю: замерить компрессию и т.д. Но есть вопрос: Поделитесь личным опытом использования специальных присадок для масла, химии для освобождения поршневых колец.
Очень уж не хочется ковырять двигатель, тогда уж проще контрактный поставить.
* Посоветовали с доставкой тут масло тойота 5w30 купить в Москве.
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи