Двигатель 2 года назад здорово кипятили. Сразу особых изменений не заметил. Если бы залегли кольца, то и мощность ДВС "Просела" бы, да и расход горючего должен увеличиться. Задубели от высокой температуры маслосъёмные сальники на клапанах? Но знающие люди утверждают, что 5л / 10.000 км - для сальников непосильный объём. Под машиной всегда сухо.

Алгоритм действий понимаю: замерить компрессию и т.д. Но есть вопрос: Поделитесь личным опытом использования специальных присадок для масла, химии для освобождения поршневых колец. 

Очень уж не хочется ковырять двигатель, тогда уж проще контрактный поставить.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес