Где-то около пяти лет назад, когда я учился еще в аспирантуре, решили на семейном совете, что надо покупать автомобиль. Не открою америки если скажу, что многие советуют первой машиной покупать какую-нибудь старенькую, чтобы не жалко было доломать. Для себя я знал, что я ни за какие коврижки не сяду за механику. И пускай говорят, что автомат вроде для женщин и т.д. и т.п. Собственные нервы в пробках мне важнее, периодического дергания рычага КПП. То есть российский автопром был исключен из списка поставщиков потенциальных средств передвижений.
В результате недели осмотра японских, корейских автомобиле в ценовой категории до 170000 рублей, выбор пал на автомобиль Toyota Corolla, 95 года выпуска, передний привод, двигатель 1,5 литра. Первое впечатление от автомобиля конечно великолепное. Салон не прожен, кузов целый, двигатель работает отлично, подвеска не гремит. Сам поменял масла, фильтра (кроме топливного), хотя сам сначала сомневался в собственных силах и хотел заезжать на сервис, но один знакомый подсказал и показал что надо открутить, куда надо залить. В течении месяца, как и полагается, я прошел техосмотр. Причем прошел сам. После этого я еще больше стал доволен своим приобретением.
В моих руках этот автомобиль пробыл почти три года. Он гордо назывался - Мужик. Дело в том, что этот автомобиль конечно не гонял тупо по нашим "недорогам" и не разбивался в дребезги, но он прошел довольно много. Он ездил по лесам, он ездил по полям с дорогами в грязи по колено, и он практически везде проходил, вытаскивали его только в трех местах, причем когда скатывалось колесопопа и в данной ситуации даже не каждый джип наверное выехал бы. Он вывозил восемь мешков картошки за раз, конечно с ними он ехал медленнее, но его никто не гнал. Максимальную скорость до которой я разгонялся 160 км/час на автостраде, и при этом его не колошматило и не постукивало ничего. Вобщем ехать было комфортно.
Из обслуживания в данном автомобиле менялись только расходники. Только на третьем году, на техосмотре, мне сказали, что надо подкрутить ручник, что было исправлено, и на следующий день новый талон техосмотра красовался на лобовом стекле. В общем, проблем с обслуживанием автомобиля не возникало, почти все делалось своими руками. Автомобилем я был доволен на сто процентов, и раставаться после того, что он для меня сделал было очень грустно. Но все-таки пришлось.
Вот такой был прекрасный автомобиль! И куплен после него был тоже японец, Toyota Allion. Но это уже совсем другая история.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи