Всем привет. Я из Новосибирска работаю в трансмиссионном сервис - центре и хотел бы сегодня рассмотреть несколько распространенных случаев неисправностей и их устранения в автоматических трансмиссиях автомобилей марки Honda. Для первого примера рассмотрим проблемы в работе трансмиссий вариаторного типа (CVT) и моделей MENA, MLYA,M4VA, META, устанавливаемых на автомобили Honda HR-V и Honda Civic. Основные проблемы у этих автомобилей -вибрация и рывки при старте, некорректная динамика разгона(пробуксовки, толчки). Обычно причина такой некорректной работы вариатора - стартовый соленоид, расположенный в гидравлической плите управления. Если проблема именно в соленоиде, то устранить такую неисправность можно, заменив соленоид. Стоимость самого соленоида -$140, работа обойдётся вам всего в 600 рублей, а установить соленоид можно без снятия коробки.
Но в некоторых случаях последствием неправильной работы стартового соленоида становится перегрев муфты сцепления переднего хода. Для устранения такого дефекта потребуется снятие трансмиссии и её капитальный ремонт, т.е. установка новых уплотнений, запорного диска, фрикционов и остальных дисков переднего хода, а также обоих фильтров. Цена такого ремонта вместе со стоимостью выполненных работ составляет порядка 23-24 тыс. рублей.
Для второго примера возьмём автомобиль Honda Saber (Inspire) c моделью АКПП B7VA, или пятиступенчатой B7WA. Распространённой проблемой у этих трансмиссий являются рывки при подключении передач, чаще всего проявляющиеся в холодную погоду. Причиной этой неисправности является соленоид линейного давления. Как правило, у этого соленоида начинает "подклинивать" плунжер, что и приводит к толчкам при переключении передач. Лечится такая неисправность, как и в первом случае, заменой самого соленоида. Но дело в том, что соленоид линейного давления идёт в паре (на одной площадке) с соленоидом переключения, и стоит эта деталь недёшево-$170-250.
Поменять соленоиды можно без демонтажа АКПП, так как они установлены снаружи на корпусе АКПП. Затягивать с заменой линейного соленоида не рекомендуется - последствия могут быть затратными, ведь потребуется полный ремонт АКПП!
Оставлю несколько рекомендаций автовладельцам:
1)Желательно менять масло в трансмиссии не реже 40тыс. км пробега;
2)Для автомобилей Honda старше 5ти лет с неизвестной историей обслуживания рекомендуется частичная замена масла в АКПП в несколько приемов, а не замена через аппарат.
*
Комментарии
Скорее всего, ненадёжно крепление шлангов на топливном насосе или на топливном фильтре. Нужно заменить топливные шланги, зафиксировав хомутами, и затянуть болты.
Если было какое-либо ДТП, то возможно дело в смещении коробки относительно двигателя, между которых есть гидротрансформатор, ответственный за сцепление. В этом случае, нужно снять коробку и проинспектировать все, что есть вокруг ГДТ (погнутые валы, утечки и т.п.).
Можно ток утечки мерить по разному, но лучше тестер подключать в "плюс", так показания будут более точными. Если случится утечка, то нужно найти, откуда она. Часто ток утекает в генератор, так как там возникает короткое замыкание. А возникает оно потому что разваливается диодный мост.
Про аккумулятор, скока ему лет/месяцев, какую плотность набирает и одинаково ли набирают все банки?
Лучше покупать с дырочками. Так можно следить за уровнем электролита и его плотностью, что говорит о состоянии аккумулятора. И такой аккум есть возможность заряжать обычным зар. устройством, закрытые же аккумы заряжаются специальным автоматическим зарядником, поддерживающим постоянно напряжение в районе 14 В. и не даст нам никакой информации о стадии зарядки и состоянии аккумулятора, и ещё лишает нас возможности управлять процессом зарядки!
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи