Всем привет. Я из Новосибирска работаю в трансмиссионном сервис - центре и хотел бы сегодня рассмотреть несколько распространенных случаев неисправностей и их устранения в автоматических трансмиссиях автомобилей марки Honda. Для первого примера рассмотрим проблемы в работе трансмиссий вариаторного типа (CVT) и моделей MENA, MLYA,M4VA, META, устанавливаемых на автомобили Honda HR-V и Honda Civic. Основные проблемы у этих автомобилей -вибрация и рывки при старте, некорректная динамика разгона(пробуксовки, толчки). Обычно причина такой некорректной работы вариатора - стартовый соленоид, расположенный в гидравлической плите управления. Если проблема именно в соленоиде, то устранить такую неисправность можно, заменив соленоид. Стоимость самого соленоида -$140, работа обойдётся вам всего в 600 рублей, а установить соленоид можно без снятия коробки.

Но в некоторых случаях последствием неправильной работы стартового соленоида становится перегрев муфты сцепления переднего хода. Для устранения такого дефекта потребуется снятие трансмиссии и её капитальный ремонт, т.е. установка новых уплотнений, запорного диска, фрикционов и остальных дисков переднего хода, а также обоих фильтров. Цена такого ремонта вместе со стоимостью выполненных работ составляет порядка 23-24 тыс. рублей.

Для второго примера возьмём автомобиль Honda Saber (Inspire) c моделью АКПП B7VA, или пятиступенчатой B7WA. Распространённой проблемой у этих трансмиссий являются рывки при подключении передач, чаще всего проявляющиеся в холодную погоду. Причиной этой неисправности является соленоид линейного давления. Как правило, у этого соленоида начинает "подклинивать" плунжер, что и приводит к толчкам при переключении передач. Лечится такая неисправность, как и в первом случае, заменой самого соленоида. Но дело в том, что соленоид линейного давления идёт в паре (на одной площадке) с соленоидом переключения, и стоит эта деталь недёшево-$170-250.

Поменять соленоиды можно без демонтажа АКПП, так как они установлены снаружи на корпусе АКПП. Затягивать с заменой линейного соленоида не рекомендуется - последствия могут быть затратными, ведь потребуется полный ремонт АКПП!

Оставлю несколько рекомендаций автовладельцам:

1)Желательно менять масло в трансмиссии не реже 40тыс. км пробега;

2)Для автомобилей Honda старше 5ти лет с неизвестной историей обслуживания рекомендуется частичная замена масла в АКПП в несколько приемов, а не замена через аппарат.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес