Это имя знает каждый. Тойота Королла - самая продаваемая модель всех времен во всем мире. Японская компания продавала их почти 1000 штук каждый день в 2015 году только в США, включая выходные и праздники. При этом, данная машина редко появляется в списках ТОП-10 лучших автомобилей. На наш взгляд, Королла представляет собой надежность, но при этом не очень интересна сама по себе. Весьма скромный аппарат.
Надо сказать, Тойота предпринимала попытки сделать что-то интересное в 11-м поколении модели в 2014 модельном году. Результат при этом был весьма странным. И 132-сильный мотор так же уступал в конкурентной борьбе. Впервые новинку анонсировали на автошоу в Нью Йорке, на нее многие возлагали надежды. Варианты исполнения увеличились с 4-х до 6-ти. Теперь это L, LE, LE Eco, XLE, спортивные SE и XSE.
Все модели выполнены с новыми задними стопами и передним бампером в новом стиле, и все, кроме базовых L и LE, на дисках нового дизайна 16 и 17 размера. Внутри косметические изменения интерьера добавили более трехмерный облик приборки и мягкую на ощупь панель со стороны пассажира. Экраны от 3.5 дюймов до 4.2 дюймов. Панель климат-контроля теперь тоже выглядит пободрее.
Что наверно наиболее важно, все новые Короллы поступят в продажу с пакетом безопасности Sense-P, который включает автоматическое экстренное торможение перед пешеходом, сигнал отклонения от полосы с подруливанием, автоматический дальний свет, радарный круиз-контроль. Тойота даже подкинула заднюю камеру с автоматической разлиновкой пути движения на все модели. Интересно, что всего несколько машин в сегменте предлагает все больше современных опций, как по стандарту, наверняка покупатели будут довольны.
К сожалению, ничего не изменилось под капотом. Мы протестировали LE Eco, SE на ручке и XSE на вариаторе. И все они, надо сказать - задумчивые, если не "заторможенные". С 1.8-литровым мотором и 132 силами они напомнили нам тест Короллы S в 2013 году. Лучший результат по разгону до 100 был 10.5 секунд. Это на пару секунд больше скорости всего компакт-класса, включая Мазду 3, Хонду Сивик, Шевроле Круз и ФВ Гольф. При этом, нам понравился вариатор на XSE, который ловко управлял в спорт-режиме шестью диапазонами, прогнозируя следующую передачу, когда мы замедлялись в поворотах.
К счастью, Тойота больше не предлагает только лишь 6-ступенчатую механику, но еще и усовершенствовали шифтер, теперь переключения передач доставляют больше комфорта. При этом, протестированная Королла S в 2015 году ехала до сотни за 8.5 секунд.
Интересно, что модель LE Eco сделана специально для экономии топлива, при этом ее 1.8-литровый двигатель имеет 140 л.с. И удовлетворение от ее динамики не меньше, чем от спортивного XSE. Обвес и спойлер LE Eco так же намекает на экономичность. Средний расход по городу 7.8, по трассе 5.8, по сравнению с 8.5/6.5 на моделях с вариатором (CVT).
Предсказуемо, Королла LE Eco была скромной в поворотах, как любая другая королла, которую мы тестировали. Ее передние покрышки истошно визжали. SE и XSE варианты держались лучше на своих пределах.
Большинству покупателей этих машин конечно наплевать на то, какие они на пределе. Она тихая? Она едет плавно? Достаточно ли у нее места внутри? Она надежная? Да, всё это есть! Для ее класса, к тому же, обладает большим задним диваном и вместительным багажником.
Цены увеличились в долларах примерно на 1.5% по сравнению с 2016 модельным годом. Спрос большой, поэтому повышают. Но советуем все же с десяток других отличных компактных авто с более приятным вождением - начиная от Мазды 3 и Гольфа до Хонды Сивик, Шевроле Круза, Хендай Элантры, Форда Фокуса, Киа Форте и Мини Купера, большинство из них предлагают версии на механике. Но Тойота все же по-прежнему больше притягивает внимание людей, которые рассматривают автомобиль как средство передвижения, а не для гордости или персонального выражения. 43 миллиона Королл продано по всему миру.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи