Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
По каталогу бери и всё. Производитель уровня NGK, Bosch, Denso и т.п. Как определили, что проблема в свечках?
509 дней
Разобрать, посмотреть, не?
518 дней
Попробуйте топливную систему проверить. Есть вероятность, что форсунки загрязнены. Если это так, то нужно ехать в автосервис на промывку.
523 дня
Производитель разрабатывал двигатели под определенные машины. Для Audi-80 B4 конструкторы предусмотрели АВТ – 2.0 л. 90 лошадей. Для Passat, Golf мотористы предусмотрели RP – 1.8 л, 90 лошадей. Обратите внимание на литраж, отражающий при одинаковых мощностях различия динамики. Можете загнать коробку, сцепление.
529 дней
Зашел на сайт РСА, выбрал более-менее известную страховую. Перешел на сайт страховой. Заполнил все данные и оплатил. Не с первого раза правда получилось, около часа глючила форма. Из фоток документов потребовался только паспорт, ПТС и водительское. 20 минут ждать не пришлось после загрузки - сразу можно оплачивать.
530 дней
Эвакуировано модератором
531 день
Очевидно, что дело в самом подшипнике генератора, его пора заменить. Одно из двух: либо в нем высохла смазка, либо деталь слишком сильно износилась. Поэтому подшипник теперь как бы не справляется с оказываемым на него давлением и скрипит.
531 день
Дело может быть и не в генераторе с его ремнём. Действовать методом исключения. Снимите совсем ремень генератора и заведите двигатель, будет работать только от аккумулятора. Если звук пропал, то есть смысл искать причину дальше. Когда будете ставить ремень, то само собой натянете его как положено, это исключит проскальзывание ремня. Звук остался? Тогда уже точно подшипник генератора.
538 дней
Долго выбирал себе зарядник. Умею заряжать вручную, но всё-таки остановился на полностью автоматическом. Выбрал "Вымпел-15". Компактный, лёгкий, один из недорогих. И простой - даже кнопку нажимать не надо. Подходит для автомобильных и мотоциклетных АКБ. Выглядит вот так: Пуско-зарядное - это хорошо, наверное, но у меня заряженный аккумулятор без проблем заводит в -25.
538 дней
При замене амортизаторов ослаблялись болты сайлентблоков. Потом видимо недостаточно сильно были затянуты. Удивительно, что это приводило к хрусту - металл об металл скрежетал. Найдено через ютуб, по аналогичному случаю.
543 дня