Здравствуйте! Я сам лет семь назад занимался ремонтом автомобилей и двигателей. Учась в автотранспортном техникуме на специальности «ремонт и техническое обслуживание автомобилей и двигателей» работал с отцом в автосервисе. Это был частный гараж, мы его арендовали и работали. Клиентов было много (причем все постоянные), цены на ремонт приемлемые, но когда водителю говорили: «необходимо купить то-то и то-то», а он говорил: «а дешевле нельзя?». Вот так вот некоторые водители, пытаясь с экономить, сегодня теряют завтра. Еще одна проблема хозяев автомобилей, незнание истории обслуживания своего авто, а потом слова мне не говорили, не подсказали, мне не напомнили и т.д. Вы скажете: «зачем тогда специалисты?» у специалистов своих проблем хватает, а запомнить историю обслуживания 1000 автомобилей не возможно. Конечно, если ремонтируетесь в фирменных мастерских, у вас сервисная книжка, то вам об этом думать не надо (но все же).

Мастер мастеру рознь. Один вам объяснит, разжует как ребенку, что нужно сделать когда, а другой сделает работу, промолчит, вы заплатите, уедите, счастливы, что с автомобилем все в порядке и можете пропустить что-нибудь очень важное.
Важно знание грамотного технического языка, хотя на языке мастеров это: «дай ту «фигню», к которой надо прикручивать эту «хреновину»», но это внутренний язык общения между скажем мастером и подмастерьем, а с клиентом мастер должен разговаривать техническим языком, если он этого не делает, то пытается ввести вас в заблуждение. И с техническим языком явно не знаком, а делает только по опыту, перенятому у грамотных специалистов.

Если вы вынуждены ремонтироваться в частных ремонтных мастерских, то как минимум у мастера должна быть рекомендация ваших знакомых или других компетентных людей. Но одно точно скажу вам, все мастера лукавят и не только автомобильные.
На счет ремонта иномарок. Сто процентов если иномарка то плата за работу будет на порядок выше в отличии от отечественной, даже если объем работ будет меньше. В принципе устройство всех двигателей, ходовой части, кузова, в общем одинаково. Отличия только конструктивные, и есть некоторые особенные, присущие только определенной марке и модели автомобиля. Как правило, существует определенная цена на определенный вид работ. Делятся эти работы на два вида - срочные и периодические. Периодические это ТО. Бывает двух видов ТО1 и ТО2, разница зависит от пробега автомобиля. Ну с этим все понятно, в книгах много написано, что делается при ТО1 и при ТО2. А вот срочный это когда приехали и, как правило, в самый неподходящий момент.

И здесь эта категория делится на несколько видов. Ремонт агрегатов, и всего остального. А агрегатов много. Самые дорогие в ремонте это «Двигатель внутреннего сгорания» сердце вашего автомобиля, коробка передач (как механическая, так и автоматическая) последняя, причем дороже, и редуктор заднего или переднего, или обоих (тогда плюс раздаточная коробка) мостов. Ну, еще одна деталь тоже из этого списка это «контролер» но она только на более современных автомобилях, начиная с 1992 года, но не на всех марках и моделях.

Стоимость работы по ремонту агрегатов во многом зависит от со снятием или без снятия со штатного места расположения. 50% стоимости будет снятие и установка.
Стоимость работы по стальному определяется по точечному признаку и как правило зависит от сложности выполнения.
Один маленький совет, если вы услышали в машине какой-то незнакомый стук или грюк, или звук, запомните, а лучше запишите данные: пробег авто на данный момент, дату, время, температуру за бортом, влажность (сухо или мокро), это поможет для правильной диагностике и ремонта автомобиля. А также стоит записывать данные пробега при любом ремонте всех агрегатов и ходовой части.

Счастливого пути!

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров