Приняв окончательное решение о покупке нового автомобиля, обратилась к официальному дилеру, занимающемуся продажей автомобилей интересующей меня марки (название автосалона указывать не буду, дабы не было ни рекламы, ни антирекламы).

Позвонив в автосалон, узнала всю интересующую меня инфомацию и сказала менеджеру, что хочу подъехать и на месте обсудить все более детально. "Да, да, конечно же, приезжайте, - ответил менеджер. - И обратитесь к ... (назвал свои фамилию и имя)". Приехав в автосалон, поинтересовалась на ресепшене, где я могу найти этого самого менеджера. Меня попросили немного подождать. Немного длилось около часа. Наконец, менеджер вышел ко мне и сообщил, что готов обсудить мои вопросы. При этом он немеренное количество раз извинился за то, что мне пришлось так долго прождать. Ну, всякое бывает, он же все таки на работе, а я не единственный покупатель. Дальше все было как нельзя лучше. В виду того, что я не могла определиться с цветом автомобиля (из всех вариаций окраски кузова мне нравились две и я никак не могла выбрать, какая же из них мне нравится больше), менеджер изрядное количество времени потратил на рассуждения со мной, какой же из цветов лучше выбрать. При этом мы несколько раз выходили на улицу (на стоянку авто), ходили от одного автомобиля к другому. В конце концов после долгих размышлений, я таки выбрала. Менеджер вздохнул с облегчением. И мы приступили к более детальному выбору автомобиля. Менеджер подобрал автомобиль, удовлетворяющий всем моим требованиям, причем при очереди на машины в полгода, он умудрился найти автомобиль, который в данный момент был в транзите (то есть ехал не под заказ, а в свободную продажу) - сколько я не обзванивала автосалонов, мне не из наличия, не из транзита ничего подходящего предложить не могли, только ждать. А он нашел. Оформили документы. Правда на тот момент у меня остались нерешенными вопросы с допоборудованием и страховкой. Но это можно было решить уже в процессе ожидания. На этом наша первая встреча была закончена. Менеджер предложил мне кофе и ушел.

Все классно. Менеджер просто СУПЕР! Началось ожидание. Я могла позвонить менеджеру в любое время дня, задать любой интересующий меня вопрос, он всегда готов был все рассказать, все объяснить. В это время еще и мой папа задумался о покупке автомобиля той же марки, но другой модели, я и с этим вопросом обращалась к менеджеру. На те авто тоже были огромные очереди, а папа совсем не хотел ждать. Вот менеджер и подбирал ему машинку, неоднократно звонив мне и оповещая меня о том, какие автомобили пришли.

Наконец пришла моя долгожданная машинка. Менеджер позвонил и сообщил радостное известие: "Можете забирать". При этом он готов был приехать в автосалон в свой выходной день ни свет ни заря, потому что мне так было удобно. И приехал. Быстреньеко всучил мне ключи от машины и свалил, ничего не объяснив, ничего не расскзав, в общем разбирайтесь сами, как хотите. Тут оказалось, что заказанное допоборудование не поставлено, так что придется пару-тройку часов подождать, пока установят. Ну, чтож, подождем. Так выясняется, что менеджер еще и забыл часть ентого самого допоборудования заказать, а в наличие его не бывает, тока под заказ. ОТЛИЧНО! Ну, да ладно. Ведь день такой радостный, не стоит портить настроение из-за мелочей.

Будучи "ждуном" я начиталась кучу различных форумов и сделала определенные выводы, именно поэтому и попросила менеджера перед передачей автомобиля мне проверить тормоза и регулировку фар, на что мне ответили, что типа у них входной контроль, и никаких проблем быть не может!!!!! Типа на 100 человек если один вернется. Я оказалась тем самым одним из 100!!!!

После непрохождения ТО позвонила ентому самому менеджеру и поняла, что он мне машину продал и больше его мои проблемы не волнуют. "Да, Вас просто разводят, хотя всякое может быть, ну в общем решайте свои проблемы сами - обращайтесь в сервис центр!!!"
Обратилась, правда уже к другому дилеру, так как здесь была очередь, а мне ждать было некогда, по поводу проверки и регулировки тормозов, объяснив им всю ситуацию. На что получила ответ: "У вас новая машина, так что ничего там нет. Все нормально. Вас просто разводили - денег хотели. Я Вам по опыту енто говорю - приезжают, проверяют, и все нормально. Мы конечно, можем проверить ее на стенде (причем стенда у них нет, а куда-то они ее повезут). Но это займет довольно много времени (часа 4, как сказали) и (здесь начинается самое интересное), если дефекта не будет обнаружено, то вам придется заплатить за диагностику" Стоимость диагностики была озвучена в размере порядка 2 тысяч рублей.
Тут меня не устроило, что машину куда-то повезут. Стала обзванивать дилеров дальше. Нашла, где могут сделать на месте и ждать всего несколько дней, записалась. Приезжаю туда, а мастера сообщают мне, что стенда для проверки тормозов у них НЕТ, так что помочь они мне ничем не могут. А ведь оч любезная девушка по телефону меня уверяла, что все есть и записала на сегодняшний день, и даже вчера звонила уточняла ждать ли меня на диагностику. Ну, думаю, отлично. Собралась уже уезжать, но один из мастеров, видимо, сжалившись надо мной, отпросившейся с работы и приехавшей на другой конец Москвы к 9 часам утра в понедельник, предложил пройти ентот самый стенд в одном из соседних техцентров. Я конекчно же согласилась. Все таки мир не без добрых людей.

Вот такое отношение у наших официальных дилеров к владельцам новых автомобилей. Нас любят, даже готовы облизывать, ровно до того момента, пока мы полностью не внесем деньги за автомобиль, а уж дальше, решайте все свои проблемы сами.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес