Литые диски

Изготавливаются методом литья. Основной материал - алюминиевые сплавы различной рецептуры. Технология литья позволяет получить точные геометрические формы изделия, что облегчает его балансировку. Эти диски прочнее и легче стальных, но материал приобретает зернистую структуру - резко падает пластичность сплава. При превышении максимальной ударной нагрузки диск трескается или разрушается, что негативно влияет на безопасность его использования. Огромное количество вариантов дизайна, низкий вес, дешёвая технология - всё это сделало данный тип дисков самым распространённым.

Кованые диски

Изготавливаются методом горячей штамповки и последующей механической и термической обработки. Элементы диска выдавливаются прессом из заготовок давлением до 20000 тонн. Полученным штампам, путем механической обработки, придаётся определенный вариант дизайна. Термическая обработка снимает внутренние напряжения и придает сплаву заданные параметры. Такая технология позволяет получить волокнистую структуру сплава, благодаря этому кованые диски прочнее и в несколько раз пластичнее литых. Это позволяет уменьшить толщину металла дисков без потери прочности.

Использование дорогостоящих прессов и трудоёмкость изготовления делают кованые диски значительно дороже литых. Продукция российских производителей на порядок дешевле импортных аналогов. Разница в цене не обусловлена разницей качества, а тем, что в "перестроечные" времена 90-х годов оборудование для производства досталось даром и в стоимость продукта не закладывается. За границей диски такого типа считаются роскошью и из-за высокого качества дорог в них нет необходимости.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО