Полностью новая Хенде Элантра 7 поколения (код CN7) 2021 модельного года была представлена автожурналистам весной 2021 года. Первое, что бросается в глаза, это скошенная линия кузова по типу лифтбека или гранкупе от BMW, но тем не менее это седан, крышка багажника открывается отдельно, без заднего стекла.
Из-за такой формы кузова багажник получился очень глубоким, однако имеет небольшой просвет по вертикали. А голова задних пассажиров высокого роста может касаться обивки крыши.
Двери седана обзавелись оригинальной треугольной выштамповкой, при этом она чуть интересней, чем у нашей Весты. Оптика полностью светодиодная, кроме задних фонарей в базовой версии. Омывателей фар нет, адаптивного света нет, противотуманок нет.
Клиренс кузова 150 мм, средний, но нужно быть осторожней с бордюрами спереди.
Руль легкий, рулевое усилие нарастает на скорости, а также в спортивном режиме, но не становится информативным.
В центральной консоли приборная панель и инфосистема под одним стеклом как у Мерседеса, слева непонятная заглушка со значком "кирпич". Слева и справа размещены два экрана диагоналями по 10.25" или 8", в зависимости от комплектации, отклик на сенсор не самый быстрый.
На приборном кластере доступно 4 варианта оформления:
Камера есть, но только задняя.
Крышка багажника открывается маленькой кнопкой. Светодиодов в салоне нет. Кокпит слегка повернут к водителю, и от пассажира отделен перекладиной.
Разъемы USB есть спереди, но сзади нет. Также сзади нет розетки, но есть обогрев задних сидений. 2 ступени, но нагревают они только сидушки.
Климат-контроль двузонный, но есть дефлекторы для задних пассажиров.
Для удобства задних пассажиров предусмотрены так же откидные подстаканники.
Задний ряд сидений можно сложить для увеличения объема багажника:
Топовые комплектации новой Элантры можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bose на 8 динамиков.
На фотографиях представлена как раз самая топовая версия 30 Years Anniversary.
У сиденья водителя есть авторегулировки и две настройки памяти.
Кнопки памяти на двери водителя:
Блок управления стеклами и зеркалами тоже как у немцев:
Управление светом стандартное для корейцев на левом подрулевом рычаге, а также слева от руля колесико переключения наклона фар и кнопка отключения стабилизации:
Сиденья водителя и пассажира весьма удобные. Бардачок без излишеств. Подстаканники присутствуют:
По небольшим ямам на умеренно большой скорости передняя подвеска проходит относительно мягко, а задняя - с пробоем. Но по сравнению с предыдущим поколением стыки проходятся мягче, а продольная раскачка уменьшилась.
Шумоизоляция арок достойная, если асфальт не слишком грубый. В целом, шумы не досаждают.
Ассистенты безопасности в топовых комплектациях - предупреждение о столкновении при повороте налево, предотвращение столкновения в слепой зоне (BCA), запрет открывания двери при приближении транспортного средства (SEW), адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке (SCC), экстренное торможение перед препятствием спереди (FCA), экстренное торможение перед препятствием сзади (RCCA), система удержания полосы (LFA), контроль состояния водителя, управление дальним светом (HBA), напоминание об оставленных вещах на заднем сиденье (ROA). Подробнее можно прочитать в руководстве по Hyundai Elantra.
Коробка передач АКПП 6-скоростная, немного задумчивая, разгон до сотни составляет около 10-11 секунд в зависимости от двигателя. Несмотря на спортивный экстерьер и интерьер автомобиль не располагает к гонке, а скорее к плавной и спокойной езде.
Доступны два варианта атмосферных двигателей, в этот раз полностью новые Smart Stream на 1.6 л - 128 л.с. и 155 Нм, и 2.0 л - 150 л.с. и 195 Нм. Двигатели легко переваривают АИ-92 бензин, при этом соответствуют всем современным экологическим нормам.
Под капотом газовых упоров нет, шумоизоляция капота есть.
Цены на новинку составляют от 1400 тыс до 1500 тыс за 1.6 л, и от 1500 тыс до 1600 тыс за 2.0 л, а за лимитированную версию в честь 30-летия модели придется выложить 1800 тыс.
Седан Hyundai Elantra - что скрывает суперобложка. Как едет новый мотор 2.0?
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи