Мало кто будет спорить о том, что «паркетник» наиболее подходящий тип автомобиля для российских реалий. Если просмотреть цены на автомобили этого класса, то что-то приличное начинается после суммы в 1млн. руб. Исключений не так много, за меньшие деньги можно купить лишь изделия китайских или корейских автопромышленников. О продукции последних и пойдет речь.
Hyundai Tucson, от этого автомобиля я ожидал сравнительно высокого качества, ходовых характеристик и надеялся на оперативную сервисную поддержку дилера. Поживем - увидим. А пока смотрим Туссан на кафеле салона. Аэродинамичный экстерьер с короткими свесами выглядит многообещающе. «Лупатые» фары – не мое, но я надеюсь на хороший свет от них (забегая вперед – надежды оправдались).
Внутри салон разочаровывает простотой и дешевизной, превалирует пластик, который легко царапается, но видал я и похуже. Панель приборов выглядит аскетично, но функционально. Посадку в кресле для моего роста (182см) оказалось легко подобрать. Обзор и чувство габаритов прекрасные: сидим высоко, глядим далеко.
На заднем диване тоже удобно: «тоннеля» нет (!), а спинка регулируется по углу наклона. Если необходимо диван складывается полностью или в пропорции 60:40. При этом грузовое пространство не расширяется, а скорее возникает, т.к. багажник маловат.
Настало время проверить "зверя" на бегу. Для пробной поездки в салоне был выделен Туссан с двигателем V6 и автоматом. Узнав, что автомат 4-ступенчатый, я уже заранее разочаровался. На kickdown и сброс газа автомат реагирует задумчиво, задерживая переключения вниз и вверх. Опасения оправдались. Хотя с данным двигателем автомобиль едет шустро, но резкого «подхвата» с толчком в спину добиться не удалось.
Шумоизоляция для человека, не избалованного немецким качеством (т.е. меня), показалась неплохой. Подвеска мягкая. Видимо даже слишком мягкая, т.к. резкие перестроения Туссан делает не слишком уверенно, наблюдается значительная поперечная раскачка и некоторая инерция на руле. Зато нервное восприятие мелких неровностей асфальта отсутствует, Туссан их проходит не замечая.
Итак, автомобиль понравится тем, кто любит спокойную и комфортную езду, но при покупке я предпочел бы Туссан с двухлитровым двигателем. V6 имеет очевидное преимущество перед двухлитровой рядной четверкой при движении по трассе, хотя и в этом случае из-за устаревшей коробки передач соотношение скорости и расхода топлива не будет оптимальным.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи