В 2007 году приобрел себе новенький Hyundai Tucson. Если я правильно помню, то название произошло от имени маленького американского городка, что в переводе с индейского значит "Весна у подножия черной горы". Не правда ли весьма поэтично?
До этого времени я эксплуатировал подержанную дизельную BMW. Неплохой был автомобиль! Но так получилось, что в сезон 2006 я раза три конкретно застревал в распутицу на "Бумере", и выбраться без сторонней помощи мне не удавалось. Поэтому я твердо для себя решил, что следующий мой автомобиль будет полноприводным.
Определив свои финансовые возможности и ознакомившись при помощи Интернета с возможными претендентами на роль своего автомобиля, я долго колебался между двумя вариантами: Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Что, в конце концов "отпугнуло" в "Хитриле", так это большой радиус разворота, который почти в 2 раза превышал аналогичный параметр "Тушкана" и центральное расположение панели управления "японца" (новая модель X-Trail с нормальным, левым расположением панели только готовилась увидеть свет). В конце концов, вопреки советам многих своих друзей я остановил выбор на корейском паркетнике. О чем ни разу потом не пожалел.
При покупке сначала хотел заказать машину с механической коробкой передач (до этого ни разу на автомате не ездил). Однако такую комплектацию надо было ждать месяца 3. Прокатившись на тест-драйве с автоматической коробкой, я остался в полном восторге. И выбрал комплектацию с автоматической коробкой и 2-литровым двигателем за 782 тыс. рублей. Цвет - темно-зеленый (Deep Green). Выбор цвета - это тема отдельной статьи, но, на мой взгляд, эта окраска - лучшее, что могут предложить производители Tucson-ов. Выбранный мною автомобиль находился уже в Финляндии, и не прошло и двух недель, как я стал обладателем первого в своей жизни внедорожника.
Из минусов можно отметить довольно простую панель управления без всяких излишеств, но все нужное, тем не менее, в ней присутствует. Зато салон очень практичен! Спинки задних сидений откидываются внутрь, образуя ровную поверхность с полом багажного отделения. А откинув вперед спинку переднего сиденья пассажира, можно грузить такие длинномеры! Я спокойно перевозил спортивную стенку длиной 230 сантиметров. При выезде на природу автомобиль вполне заменяет палатку: передние сиденья выдвигаются вперед и, откинув спинки до максимума вниз, можно вытянуться в полный рост.
Автомобиль не для любителей скоростной езды с резким ускорением, пересев на "Тушкана" с BMW, я это отчетливо ощутил. Однако, сразу прибавилось в езде солидности и степенности, как это и подобает водителю внедорожника, пусть даже и паркетного. Грязи этот маленький танк не боится, и зиму я тоже отъездил вполне уверенно. За 12 тысяч пробега ничего не ломалось.
Всем рекомендую этот автомобиль! Хорошее сочетание цены и качества!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи