Тюнинг - то, что делает ваш автомобиль индивидуальным, не похожим на автомобили аналогичной марки, заставляет окружающих бросить взгляд на данную машину. Проходя мимо которой обязательно кто-нибудь да сфоткает на свой мобильный, чтобы показать друзьям этот шедевр. А если этот шедевр вы сделали сами, своими руками, и внешний вид именно вашей машины так восхваляют, то тут уж приятно вдвойне.
Хотелось бы с вами поделиться своим опытом в этом нелёгком для автолюбителя деле, как выразить свою "ласточку" при минимуме финансовых затрат, на примере нашего отечественного автомобиля - Лада Приора, на котором я езжу вот уже второй год.
С чего всё начиналось?
А начиналось всё банально: с покупки, первых впечатлениях за рулём, слежкой за поведением автомобиля на российских дорогах. Конечно же мне, как молодому человеку, эта банальность скоро поднадоела и я начал подумывать о внешнем виде моей машинки.
Для начала просто у знакомых узнавал о новинках в области автотюнинга: что модно, а что уже утратило свою актуальность. Да, и ещё ведь для инспекторов ГАИ не всегда всё по нраву, что блестит, приходилось и этот факт учитывать.
Набравшись информации от знакомых, я принялся за дело. Правда ограничен был в финансовых ресурсах, ведь на машинку еле соскрёб 340 000 рублей (комплектация - норма+кондиционер). Поэтому решил прикупить только то, что не будет лишним, а именно приукрасит авто; пичкать в неё всё, что есть в авторынках - было как минимум глупой затеей.
Что же вышло после реализации моих идей?
Моя приора чёрного цвета. Естетственно, это позволило мне сэкономить на покраске тех заводских деталей, которые продавались на авторынке. Начал всё с кузова потом постепенно перешёл к салону.
Купил сначала литые диски R15/185-195/50 пятизвёздочные ("арбузы" всякие не люблю). Потом решётки радиатора поменять решил (стандартная уж как-то убого смотрелась). Дальше приступил к передним фарам, поставил галогеновые лампочки с голубым оттенком, нацепил "реснички", сзади поставил четыре датчика парктроника, поставил на глушитель насадку с матовым оттенком платинового цвета. А задние фары напылил чёрной аэрозольной краской изнутри, теперь композиция сзади сливается одним фоном (чёрным), ещё убрал надписи Priora.
Делал также тонировку, но после вступления в силу закона о запрете тонировок, на лобовом стекле оставил только полоску в 16см (чёрная), боковые передние стёкла на 15% сделал (было 60% по всему периметру), задние стёкла так под 60% и оставил. Что касается акустики, то тут потратился хорошо, недавно поставил сабвуфер в дополнение к четырём колонками Mystery (две - на пердних дверях, две сзади, вырезал коробку под колонки сам лобзиком), аудиоаппаратура тоже аналагичной марки с жк-экраном для просмотра DVD (акустика обошлась в 25000р с учётом сабвуфера).
Чехлы в салон пришлось поставить универсальные чёрные с дермантином и тканевой основой за 2500 рублей, т.к. для приоры особо выбор был небольшой, безвкусный. Немного не подходили чехлы для подголовников, но это незаметно. Также для педалей взял серебристые накладки, и руль начехлил серебристым кожаным материалом.
В дальнейшем над светом в салоне и вне салона начал работать. Продаются полоски в необходимую длину для освещения дна кузова и подсветок под сидением. Купил белые с голубым оттенком, под свет фар. Сбоку водительского сидения прикрутил кнопочки включения и выключения. Стоили около 400 рублей три штуки (цельные). На этом пока мои возможности остановились. Ведь всё это требует замен, починки, устранения неисправностей, отнимает много времени. А мой консервативный подход к тюнингу итак всем нравится. Советую для седана взять ещё спойлер, но не для сушки белья :-), а небольшой, не выделяющийся.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи