История ВАЗ 2106 началась в далеком 1967 году, когда с конвейера сошла первая «шестерка» (именно это название шестой модели жигулей бытует в народе). Это автомобиль с классическим передним осевым расположением двигателя и задним приводом. Отличительными особенностями ВАЗ 2106 является простота исполнения ходовой части, минимальное количество электроники и мягкость подвески, по сравнению с предыдущими моделями. Все это говорит о том, что «шестерка» абсолютно не прихотлива в эксплуатации, а главное – отлично «поддается» ремонту и тюнингу.
Собственно тюнинг ВАЗ 206 заключается обычно в определенных преобразованиях, усовершенствованиях внешнего вида автомобиля и, конечно же, увеличения скоростных, мощностных и прочих характеристик путем усовершенствований и доработок заводского двигателя, а порой и его замены.
Радикального изменения внешнего вида ВАЗ 2106 можно достичь путем установки аэродинамического обвеса, что придаст автомобилю более эксклюзивный вид. На современном рынке представлено огромное количество всевозможных передних и задних бамперов, спойлеров, а также уже готовых комплектов тюнерского обвеса. Очень эффектно смотрятся легкосплавные диски, которые координально изменят вид ВАЗ 2106. Широкие молдинги на шестой модели ВАЗа смотрятся очень эффектно, придавая ей агрессивный вид. В последнее время все более распространенным становится аэрография – нанесение рисунков на корпус авто с помощью специального инструмента - аэрографа. Грамотная комбинация удачного обвеса со стильным и элегантным рисунком сделает ВАЗ 2106 поистине оригинальной и узнаваемой. Вообще аэрография – сравнительно новая ветвь тюнинга, которая скорее относится к художественному мастерству.
Чтобы ВАЗ 2106 отличался не только внешним видом, а еще мощностью и скоростью хозяева «шестерок» делают тюнинг двигателя, коробки передач, тормозов, подвески, системы выпуска и т.д. Благо, электроники (как уже говорилось выше) в ВАЗ 2106 минимум, что открывает огромные возможности в техническом тюнинге. Правда технический тюнинг осуществить несколько сложнее и дороже, чем внешний. Но фантазия, подкрепленная финансами способна сотворить с «шестеркой» чудеса, изменив ее до неузнаваемости.
Автомобиль ВАЗ 2106 – это, можно сказать, конструктор, в который можно долго и увлекательно играть, создавая новые образы и формы. Многие увлекаются до такой степени, что вкладывают в ВАЗовскую классику столько, что новое авто обошлось бы дешевле. Но в этом и есть сущность настоящего тюнинга.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи