Проблемы начались внезапно, после запуска двигателя машину стало трясти - движок затроил, вывалилась комбинация ошибок ESP + Check Engine + Service StabiliTrak. Сразу же стало понятно, что это скорее всего сдох модуль зажигания, т.к. до этого уже читал про такое.
Опелек смачно пердел через выхлоп, но ехал даже на трех горшках. При вскрытии сначала ничего не было обнаружено. Лишь только через несколько часов была обнаружена небольшая бороздка на 2-й катушке.
Далее снял защитные экраны. При еще более внимательном изучении обнаружилась микроскопическая дырочка на стыке сплава пластика рядом с границей экрана. На фото она уже разработана иголкой.
Машине 10 лет, пробег 54000 км. При диагностике ЭБУ тоже выдал пропуск зажигания во втором цилиндре, код ошибки P0302. Ошибка была стерта до замены модуля зажигания. Осталась только P0300 - множественные пропуски воспламенения.
Движок у машины A16XER. Для замены были приобретены "холодные" свечи NGK 8894 (ZFR6VG) и модуль зажигания NGK 48406 (U6041). Есть еще модель NGK 48407 (U6042) - разницы нет.
С катушками как повезет, и Delphi и NGK есть сделанные в Португалии, есть в Китае. Как по мне разницы нет. Но NGK явно получше Bosch и Delphi будет.
На наконечниках нанесена зеленая смазка. И все сверху залито черной смолой. Надпись NGK U6041 на смоле по центру, а не слева.
Модуль установлен и машинка больше не барахлит! Ошибок нет.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи