Если вы задали себе цель найти мощный спортивный купе с автоматической коробкой и мощным дизелем, то эта статья для вас.

Силуэт Peugeot 407 имеет все необходимые элементы для спортивных купе. Тем не менее, 407-му чего-то не хватает, возможно элегантности.

Воздухозаборники и диффузор на бампере — элементы, скорее декоративные, чем полезные. Но не это является наиболее важным. Важен двигатель.

Оценка двигателя

Под капотом работает 3-литровый HDi, самый мощный из когда-либо размещаемых в серийном производстве Peugeot. Он ценится за безупречную эксплуатацию и умеренный аппетит. Вооруженный двумя турбинами, дизель V6 развивает мощность 240 л.с. при 3800 об / мин., но уже с 1600 об / мин. получаем 450 Нм максимального крутящего момента. До сотни «француз» ускоряется всего за 8 секунд, что не является мировым рекордом, но для автомобиля весом 1800 кг это не зазорно.

Двигатель, на удивление, тихий. В сочетании с хорошей звукоизоляцией кабины (многослойные, звукоизоляционные окна), у водителя может сложиться впечатление, что он едет в два раза медленнее, чем в реальности. Даже тогда, когда указатель тахометра подходит к красному полю, в машине можно говорить, не повышая голоса.

В смешанном режиме езды на расстояние 100 км требуется около 9 литров дизельного топлива. В городе аппетит растёт до неполных 12, но, зато на трассе можно добиться 7 - 8 литров.

Реакция газа безупречна, но переключение передач автоматом немного задерживается. Поэтому не зря здесь предусмотрен ручной режим переключения.

В моделях, оборудованных двигателями V6, есть кнопка «Sport». Когда она нажата, двигатель более акцентированно реагирует на изменения положения педали акселератора и подвеска становится ощутимо жёстче. Хотя, должен признать, что даже в автоматическом режиме, 407-й не имеет тенденции к боковым раскачкам.

Существует также режим «Snow» для движения по скользкой дороге.

Оценка салона

Кузов купе удивляет размерами. Сиденья очень удобны. Посадка низкая, что ещё больше усиливает положительные эмоции при динамичной езде. Два профилированных задних сидения оснащены подлокотником, а также специальными держателями под стеклом на тот случай, если водитель решит погонять.

Несмотря на низкую крышу, внутри, на удивление, много места. 

В машине можно комфортно ездить четверым взрослым людям. Peugeot также может похвастаться довольно просторным багажником. 400 литров ёмкости для автомобиля этого типа является очень хорошим результатом. Заднее сиденье имеет специальные "окна" для облегчения перевозки лыж.

К сожалению, тюнинг салона сделан без особой изюминки. Приборную панель не спасает даже неплохое качество материалов. Центральная консоль имеет мало общего с духом спортивного автомобиля. Десятки одинаковых на вид кнопок не облегчает управление.

Начинка

Стандартная сборка комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками для защиты коленей водителя. Цена включает в себя: радио с MP3, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, датчик дождя и электрически регулируемые складные зеркала с подогревом. Доплаты также не требуют двухзонный кондиционер, датчики парковки, биксеноновые и противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать радиотелефон и отличную аудиосистему JBL.

Плюсы. Мощный двигатель с умеренным аппетитом, хорошая изоляция салона, удобные сиденья, просторный и функциональный салон (для спортивного купе).

Минусы. Слишком ленивый автомат переключения передач, строгий и лишённый воображения тюнинг салона, высокая цена.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО