Мое знакомство с Peugeot 308 началось солнечным осенним утром. На тест мне досталась яркая желто-зеленая машинка в весьма солидной комплектации Premium Pack со 120-сильным двигателем объемом 1,6 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Оснащение машины приятно удивило: светлая кожаная обивка сидений с перфорацией, панорамная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль с дефлекторами для задних пассажиров, литые диски увеличенного радиуса – вот далеко не полный список опций, которые не часто встретишь в автомобилях подобного класса.
Хотя правильнее было бы начать описание с необычного внешнего вида машины. Фирменные раскосые «кошачьи» глаза-фары, стремительные линии кузова, хищная огромная радиаторная решетка, весь облик Пежо 308 напоминает мощного зверя, готового к прыжку. Но это впечатление сменяется умилением, когда в ответ на нажатие кнопки брелока, машина начинает «шевелить ушками», складывая зеркала при закрывании центрального замка и приветливо подмигивая указателями поворота.
В салоне Пежо удивительно светло и просторно. Машина действительно стала шире и выше своей предшественницы 307 модели. К тому же светлая обивка салона и отделка внутреннего пространства лишь усиливают это впечатление. А панорамная стеклянная крыша, которая открывается легким нажатием на кнопку между передними сиденьями, снаружи выглядит черной и непрозрачной, но изнутри превосходно пропускает свет. Панель управления довольно удобна, расположение кнопок и переключателей интуитивно понятно, за исключением включения обогрева передних сидений. Здесь мне пришлось обратиться за помощью, прежде чем я их обнаружила, а оказались они сбоку на подушке сиденья. Салон в целом выглядит «нарядно» благодаря блестящим хромированным элементам и белым циферблатам спидометра и тахометра. Кстати, шкала спидометра размечена непривычно по нечетным десяткам: 10, 30, 50 км/ч.
В дороге Пежо 308 ведет себя понятно и предсказуемо, АКПП работает практически незаметно, не создавая каких-либо неудобств. Единственное нарекание – довольно заметная поперечная раскачка на трассе при скоростях от 100 км/ч. Впечатлили тормоза – даже при легком нажатии на педаль тормоза, машина встает как вкопанная! Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть и начать более плавно работать левой педалью. Машина легко разгоняется и превосходно держит дорогу. Характер этого автомобиля игривый, на нем так и хочется погонять, рискованно перестроиться и получить свою порцию адреналина. Пежо отлично для этого подходит. Надо сказать, что уровень пассивной безопасности машины высок – 9 подушек безопасности, включая коленную (за дополнительную плату) и 5 звезд в тесте Euroncap.
Единственное, что меня озадачило – крепление Isofix для детского кресла в переднем пассажирском сидении. Вроде бы по нашим ПДД запрещено перевозить на переднем сиденье детей до 12 лет, а ведь машина была изготовлена для России.
Пежо 308 мне очень понравилась, я бы с удовольствием ездила на такой машине!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи