Предлагаю рассмотреть тест-драйв автомобиля Volkswagen Tоuareg. Этот автомобиль заслуживает внимания хотя бы потому, что это был первый народный автомобиль LUX класса у Volkswagen. Появился он в свободной продаже в 2003 году и с тех пор имеет немало поклонников, да и противников наберётся не многим больше.

Приступим к силе и лошадям. Когда мы покупали этот автомобиль, он был доступен только с бензиновым двигателем. Дизеля на просторы нашей родины ещё не пускали. Остановились мы на 3,6 литровом двигателе, потому, как он был самым доступным по цене и просто самым доступным. V образный двигатель с 6 цилиндрами выдавал 280 л.с. Машина имеет автоматическую коробку передач. Трансмиссия 6-ступенчатая, Tiptronic. Автомат ведет себя без нареканий, точно переключается с первой передачи на шестую. Никакой задумчивости в работе не замечено.

Ходовые качества. Volkswagen Tоuareg оснащен постоянным приводом на четыре колеса 4Motion (фомоушен), независимой пневмоповеской колёс, практически всеми системами пассивной и активной безопасности – от АВС до антибукса и антизаноса. Всё это даёт возможность чувствовать себя очень уверенно за рулем этого танка. Он одинаково хорошо себя ведет и в условиях сухого асфальта и в условиях жуткого бездорожья. Даже отпустив руль вы не почувствуете ни малейшего крена и сбивания с курса. В поворотах проявляется его нордический характер, он тверд и устойчив, и вам не о чем волноваться даже если вы несётесь около 170 км/ч. Понятно, что это всё-таки джип, и он не предназначен для скоростной езды. Посему, от максимальной скорости вы удовольствия не получите. Никаких тебе прижиманий к дороге и заносам с визжанием резины. Всё чётко, ровно, без особых кренов.

Итак, что мы имеем в результате - 2680 кг полной массы при 4754 мм длины, 1928 мм ширины, и возможность регулировки высоты дорожного просвета благодаря пневмоподвеске, от 19 мм до 30 мм. Влетаем в грязь, но не забываем умную пословицу, про - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Антибукс срабатывает четко, как будто одевая башмаки на колеса. Ничего, танки грязи не боятся. Отлично, полный привод выгреб из жиденького противненького болотца, правда ЕSР пришлось отключить, а то гребет ее, не по-детски, но не едет.

Цветовая гамма производителем предлагается широкая, но мы приобрели машину в серебре, потому как считаю, что этот цвет наиболее практичен в наших условиях бездорожья и по тому, что называют дорогой. Пробовали вброд перейти небольшой ручей. Въезжали с опаской, пришлось подключить пневмосистему. Поскрипывая и подвывая, большие обороты не хотелось давать, вышли с достоинством из этого конфуза. Более мучить своего железного друга не хотелось, хотя, казалось он и не почувствовал всех мытарств и издевательств.

  

Пару слов о салоне, без комфорта внутри тяжело с удовольствием делать тест-драйв. Салон внутри отделан кожей. Хорошее качество выделки, хотя, для такого класса, могли её сделать нежнее. Панель приборов подогнана без зазоров и люфтов. Дополнительно салон отделан вставками из ценной породы дерева и алюминием. В стандартную комплектацию входит: подогревы зеркал и передних сидений, электрорегулировка сидения водителя и пассажира с памятью на три положения. Стоит довольно приличная музыка. МР3 и радиоприёмник, от сабвуфера мы отказались. Свет просто отличный, BI-XENON позволяет себя уверенно чувствовать в любое время суток. Конечно, полноценным внедорожником его не назовешь, но LUX SUV с отличной управляемостью – это точно.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Сохранить у себя:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров