форд проб 2, 97 год выпуска, июнь месяц, на момент покупки 100.000 км, 2.0 литра и 116 л.с. комплектация медичи для европейского рынка. Страна покупки и эксплуатации — Германия — Западная европа.
Данный авто приобрел чуть более года назад. Выбор пал случайно, искал что-то необычное, получил по полной программе — став 3им хозяином, второй её не потянул финансово проехав на ней 6 тысяч километров судя по всем бумагам.
Проблемы:
как и следовало ожидать, под замену было очень многое, к чему я был абсолютно готов, покупая машину с пробегом 100.000, конечно небольшим, но судя по сервисной книге, был заменен только ремень грм с роликами из крупных запчастей и год как никак, машине на момент покупки 10 лет.
Первым пошло реле, так как свет противотуманок навесил 2ой хозяин на ближний, что как сказал фирменный форд после замены реле никак не допустимо в этой машине и туманки вешаются на дальний свет. Ремонт столько мелочной штуки сопроводился заменой проводки, так, на всякий случай, от глюков, которые там были.
Вторым ушли диски тормозные, все колодки, патрубки в тормозной системе, все фильтры и масла, поменяны по моей инициативы после просмотра на сервисе. Ремонт первых двух пунктов мне обошёлся в 1000 евро.
Третья потеря — после поездки в отпуск, за 10 километров до дома по возвращению ушли ремни вентилятора, с сюрпризом, их 2 оказывается :) для меня это было новинкой, так как моё первое авто было газ 3110 :) Ну и ещё после штурма швейцарских гор с попыткой срывать в скольжение данную машину не выдержала балка поперечной устойчивости и просто сломалась. Может что-то и пропустил, но на данный момент минимум 1500 евро вложено за 30.000 пробега, о замене мечтает родной глушитель целиком за исключением катализатора и амортизаторы, которые так же на данный момент родные.
Немного фоторепортажа с пройденных мест и о плюсах.
касательно посещённых мест: На машине были приличные пробеги, сразу после покупки были поездки в один день в Штутгарт по работе, жто по 600 км в сторону от того места где я жил на тот момент, а на следующий в Циттау, я даже запомнил эту немецкую дыру, где у меня просто была встреча с родителем, находившимся в командировке в граничащей Чехии, это порядка 700 км в одну сторону сразу после покупки машины. Потом были вылазки в Швейцарию на выходные, это 3000 км за 3 дня по горам и кусочкам Франции и Италии, потом многочисленны поездки по округам в радиусе 100-300 км от дома. Позже большой выезд в отпуск, за который доехал до края в каком-то смысле европы, но во Франции, за тот 10ти дневный отпуск умудрился намотать 5.000, позже были ещё вылазки, такие как Люксембург, Голландия, Бельгия вдоль и поперёк, в общем за 30.000 на город пришлось от силы тысяч 10.000, которые просто от дома до работы составляют.
фото со всяких достопремечательных мест :) так как я особо фото машины часто не делаю, а себя светить не хотел бы, наслаждайтесь чем есть:
день покупки:
Германия:
и каким-то образом достигнутые и засеченные навигацией выше 204 км/ч по паспорту
на всяческих горках:
так, всяко из 30.000ячной жизни машины проведённой со мной:
всётаки кусочек меня меж двух танков
в общем мне с ней не было скучно, надеюсь ей со мной тоже нет и она ещё мне послужит.
Неоспоримые плюсы:
большой багажник, комфортабельный салон для 2их, автобанная подвеска, неплохая динамика и маленький сравнительно расход для такого двигателя, доехал с Парижа на половине бака (54) литра почти 600 километров (старался конечно экономить как мог и как умел, в кармане было 10 центов и 11 евро, 11 евро я отдал за кусок платной дороги с Парижа на Бельгию который вёл) ну и управляемость, которая для данной машины я считаю оптимальной, так как это в первую очередь не спорт, а гранд туризмо для меня :) машина, которая функциональна, внешне привлекательна и по сей день, редка, что мне нравится, замечательный салон, дарит радость :) в общем на её месте могла оказаться бы любая, но я выбрал её. У меня всё :)
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи