Вот и удалось, не смотря на кризис, заменить Фольксваген Транспортер 1999 года выпуска на Фольксваген Мультиван 2008 года, двигатель 2.5 литра, TDI . Если описать коротко мои эмоции, то получится : «Вау».

Я поклонник немецких автомобилей такого класса. Это уже 4 микроавтобус Фольксваген, который я сменил за 20 лет моего водительского стажа. По уровню комфорта новый Мультиван выше всяческих похвал. По роду своей деятельности мне часто приходится бывать в дальних  командировках. Трансформируемый салон этого автомобиля полностью заменяет гостиницу. В салоне есть холодильник, кофеварка, холодильник, телевизор, заднее сидение легко трансформируется в широкую кровать, на окнах есть шторки, которые при необходимости убираются в корпус салона. Автономный отопитель позволяет комфортно чувствовать себя в салоне во время длительных остановок в зимнее время.

Теперь поговорим относительно управляемости автомобиля. Прежде всего, нужно привыкнуть к высоте и посадке водителя (говорят – сижу как на табурете). Но в высоком расположении водителя есть свой плюс- в транспортном потоке вы имеете огромное преимущество в обзоре, в отличии от водителей легкового транспорта. Очень порадовала система курсовой устойчивости и экстренного  торможения. При резком торможении занос был минимален и тормозной след оказался на 1,5 метра короче , чем у автомобиля без подобной системы. Двигатель очень «живой», прекрасно тянет с самых низов. Даже на высоте 1900 метров я не чувствовал провалов в работе двигателя. На трассе автомобиль показывал расход 8,8 литра на 100 км. И это при полной загрузке (5 взрослых, двое детей и личные вещи + продукты на 10 дней). Я приобретал Фольксваген в качестве семейного автомобиля и для дальних поездок – результатом доволен на все 100%.

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров