Я хочу с вами поделиться своими соображениями относительно приобретения автомобиля.
Знакомые часто задают вопрос: «Какую марку автомобиля или страну производителя выбрать?». На мой взгляд, что касается бывших в употреблении машин, главное не марка и не страна-производитель, а первичное состояние машины. Как она эксплуатировалась, сколько лет ходит по нашим дорогам, из какой страны пригнана – все это, на мой взгляд, факторы, которые стоят выше марки. Многие говорят, что автомобили марки Volkswagen дешевы в ремонте и поэтому следует покупать именно их. Я бы никогда не купил Volkswagen после того, как у меня побыл японец (Nissan). С ним я вообще не знаю что такое ремонт. Японцы надежны, главное, чтобы он не был убит изначально. Убитый японец – это, конечно, сплошное вложение средств.
Что-то я отвлекся. Дак вот. Главное, чтобы взять машину не убитую. Но как это сделать? Уровень надувательств вырос настолько, что зачастую даже специалисту очень трудно определить что было с автомобилем. Менталитет нашего человека заключается в минимальном вложении средств в автомобиль. Поэтому эксплуатация автомобиля в постсоветских условиях зачастую безобразна. Взять еще качество наших дорог, несколько десятков тысяч по ним, и любой подвеске придется очень тяжело. Поэтому я даже не рассматриваю покупку автомобиля, который ходил по нашим дорогам.
Отечественный рынок бывших в употреблении автомобилей мы отсекли. Остается зарубежный. На мой взгляд, не каждый зарубежный рынок тоже подходит. Например, прибалтийский или польский я бы сразу не рассматривал. Автомобиль оттуда обходится зачастую дешевле, но всем сегодня известно, что там очень хорошо умеют приводить машины в порядок, чтобы с ними ранее не произошло. Там занимаются скупкой за бесценок убитых автомобилей из Германии, Бельгии и других стран, готовят их и «ляля» на продажу. Поездишь потом немножко и через годик все выплывет наружу.
Автомобиль из Голландии, Дании я бы тоже не приобретал. Это связано с климатом и менталитетом этих народов. Климат там очень способствует развитию коррозии. Как говорил мне один из перегонщиков голландских машин: «Там практически нет не ржавых машин. Чтобы это ни было BMW, AUDI, Mercedes – ржавое все». Второй довод «против» - это отношение людей из данных стран к автомобилям. Они за ними особо не смотрят, могут масло вообще не менять, пока оно есть и так далее. Поэтому автомобили из данного региона я тоже бы не брал.
Италия. В связи с таможенными пошлинами, почему-то, автомобили оттуда получаются дорогими. Но это тоже не главное. Главное в том, что Итальянцы по своему менталитету большие разгильдяи. Машинки от них очень страдают.
Французский рынок автомобилей является очень заманчивым по цене. Но здесь 50/50, как повезет. Есть машины в хорошем состоянии, много машин с убитым салоном, плохим техническим обслуживанием.
Немецкий рынок из всех рынков западной Европы является достаточно дорогим. Машина из Германии всегда обойдется дороже аналога из Голландии, Бельгии, Франции или Дании. Зато немцы – очень щепетильны и законопослушны. Нужно сменить масло или пройти техническое обслуживание – немец пройдет. И все остальное, что касается обслуживания или ремонта автомобиля. Поэтому этот рынок выглядит наиболее предпочтительным.
Машину за границей следует покупать тоже не какую попало. Даже если она из Германии. Как известно, наших людей и там полно. Желательно покупать автомобиль не в автохаусе, где их могут подшаманить, хотя крупных ремонтов в Германии или Дании не делают – так как это очень дорого, а у хозяина с рук. Это залог успеха. Плюс к этому нужно смотреть, чтобы у автомобиля не было много хозяев (желательно не более двух). Хотя и в автохаусе можно купить хорошую машину, просто она будет немного дороже, чем сама того стоит.
При покупке, я бы дизель не рассматривал вообще, так как на них в основном за границей работают и износ автомобилей очень высок. А счетчик отмотать, как известно, не проблема.
Ну а так… Вроде бы все мысли изложил. Удачных вам покупок!!!
*
Комментарии
При покупке смотрите еще на подушки безопасности, если они сработанные, то авто был в аварии. Зачастую машину после аварии приводят в "новый" вид, а подушки безопасности (около 100 долларов вроде) не тратятся.
В странах Европы года 3-4 назад было великое затопление, и рынок резко насытился автомобилями утопленниками. Для их вычисления надо было смотреть трудно доступные и трудомойкие места.
У нас в БЛР они запрещены правилами...
В договорах, могут быть не указаны штрафные санкции за задержку автомобиля (т.е.в случае если вам через обещанный месяц не привезли авто, то компания никакой ответственности за это не несет). Конечно, каждый договор надо рассматривать отдельно.
Но, если Вас что-то не устроило в нем Вы в праве составить протокол разногласий, который будет рассмотрен компанией. Не полагайтесь на «русское авось», а прописывайте все в договоре, то, что менеджеры компании сказали Вам на словах не имеет никакой юридической силы. Удачных покупок!
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи