Известно, каких усилий требует обработка кузова автомобиля различными защитными и полировочными смесями.

Можно существенно облегчить себе работу, имея в распоряжении ручной электродрель. Для этого из текстолита или подобного материала изготавливаем диск толщиной 3-6 мм, диаметром около 15 см. К диску крепим металлическую ступицу, с помощью которой закрепляем диск в патроне дрели. Запаситесь терпением, ведь на полировку у вас уйдет около 10 часов.

На диск накладываем плотный слой ваты толщиной 4-5 см, затем натягиваем шапочку фланели, сукна (для растирания смесей) или меха (для окончательной полировки). Лучше всего для этого использовать мех - натуральную цигейку, но можно воспользоваться и искусственным мехом. Длина ворса должна быть не больше 12-13 мм.

Используя данное приспособление, придерживайтесь техники безопасности. Также будьте предельно внимательными, ибо при чрезмерном старании можно прополировать пленку краски насквозь (особенно на кромках и углах). Ведь толщина заводского лакокрасочного покрытия не больше 35-45 мкм, после полировки остается 32-42 мкм.

Полировать автомобиль следует не больше одного раза в два-три года. А если полировать безабразивно (не снимая ЛПК), то полировать можно неоднократно.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес