Известно, каких усилий требует обработка кузова автомобиля различными защитными и полировочными смесями.
Можно существенно облегчить себе работу, имея в распоряжении ручной электродрель. Для этого из текстолита или подобного материала изготавливаем диск толщиной 3-6 мм, диаметром около 15 см. К диску крепим металлическую ступицу, с помощью которой закрепляем диск в патроне дрели. Запаситесь терпением, ведь на полировку у вас уйдет около 10 часов.
На диск накладываем плотный слой ваты толщиной 4-5 см, затем натягиваем шапочку фланели, сукна (для растирания смесей) или меха (для окончательной полировки). Лучше всего для этого использовать мех - натуральную цигейку, но можно воспользоваться и искусственным мехом. Длина ворса должна быть не больше 12-13 мм.
Используя данное приспособление, придерживайтесь техники безопасности. Также будьте предельно внимательными, ибо при чрезмерном старании можно прополировать пленку краски насквозь (особенно на кромках и углах). Ведь толщина заводского лакокрасочного покрытия не больше 35-45 мкм, после полировки остается 32-42 мкм.
Полировать автомобиль следует не больше одного раза в два-три года. А если полировать безабразивно (не снимая ЛПК), то полировать можно неоднократно.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи