Выбирая свой первый автомобиль, обращал внимание на стоимость и качество сборки. Взвесив все за и против, мой выбор остановился на Daewoo Lanos. Почему именно эта марка автомобиля, потому что Daewoo продается у нас уже не первый год и это действительно проверенный временем автомобиль.
Выбрал 4-дверный седан с двигателем 1,5 SOHC мощностью 86 л.с. Эксплуатирую этот автомобиль уже полгода. Нареканий на работу двигателя и технических узлов практически нет. Максимальную скорость, которую мне удалось развить, была около 170 км/ч. Наиболее комфортная скорость для движения по трассе 110 - 120 км/ч. При увеличении скорости слышен гул встречного ветра, особенно водителю и переднему пассажиру. Это ощущалось как с установленными дефлекторами боковых окон, так и без них.
Работы двигателя в салоне практически не слышно. Передачи включаются плавно. Перемещение рычага коробки передач мне показалось длинным. Через 10 тыс. пробега перестали включаться передачи, пришлось ехать на СТО. Как оказалось, в систему попал воздух, пришлось прокачивать сцепление.
По сравнению с другими автомобилями расход топлива оказался большим: в городском цикле почти 10 л. (в зимний период, при включенной печке, расход увеличился до 12 л.); по трассе 6,2 - 6,5 литра топлива на 100 км. Понравилась работа двигателя на третьей передаче. Когда давишь педаль до отказа, рвет как не в себя!
По трассе едет плавно, благодаря мягкой подвеске типа McPherson с автономным стабилизатором, а вот мелкие ямки лучше объезжать, сильно уж чувствуются все неровности дороги. При посадке в автомобиль 5 человек и загрузкой 50% объема багажника, ощущается трение колес об задние подкрылки. К сожалению, клиренс 160 мм не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Эту проблему я решил путем подлаживания проставок под передние и задние амортизаторы. После проделанной работы клиренс увеличился на 2 см.
Что порадовало в этом авто, так это то, что в нем присутствует гидроусилитель. Причем особенность конструкции такова, что при движении на большой скорости, гидроусилитель практически не ощущается, а вот при движении на маленьких скоростях он выполняет свои обязанности на все 100%.
В комплектации также присутствовал кондиционер. Во включенном состоянии расход топлива увеличивается почти на 1 л. При этом мощность двигателя немного пропадает, особенно заметно, когда пытаешься обогнать впереди идущий автомобиль. Поэтому при обгоне, кондиционер стараюсь отключать. Нареканий на работу самого кондиционера пока нет.
В целом остался довольным, не только ценой, но и высоким качеством исполнения и прекрасными эксплуатационными показателями Daewoo Lanos.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи