Друзья, одолел меня скрип и хруст новых втулок стабилизатора. Особенно с потеплением, всё больше и больше скрипит и хрустит. Особенно при резком торможении, или при повороте руля влево-вправо.

Сейчас стабилизатор в месте сочленения с этим резиновым шарниром весь истерт примерно на 1 мм до металла. Замерял штангенциркулем. Поможет ли покраска стабилизатора? По идее, поверхность станет более гладкая. Вроде как должно помочь, но это лишь мои предположения.

И второй вопрос. Баталии по поводу втулок стабилизатора не угасают. Есть люди, которые утверждают, что стабилизатор во втулке не должен прокручиваться вообще, а втулка должна работать на скручивание. Это меня просто озадачивает. Там этот шарнир настолько туго сидит в хомуте, зазора нет, стык в стык - каким образом втулка будет работать на скручивание, я не могу понять. Нашел ролики по установке кастомных решений - новых стабилизаторов с шарнирами, так там вообще они устанавливаются со смазкой. Отечественные полиуретановые втулки "Точка опоры" тоже поставляются со смазкой.

Почему вообще скрипят втулки? На мой взгляд, тут две причины - слишком большое трение резины о металл приводит к скрипу в поперечном направлении, и к хрусту в продольном направлении, например, при повороте руля - стабилизатор все равно немного играет во втулке.

Или ждать когда само притерется и пройдет?

UPD: Хрустело вообще не из-за них) А плохо был прикручен один сайлентблок.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров