Может ли новинка корейского производителя заставить сердца водителей биться чаще? Попробуем выяснить это с помощью тест-драйва.
Hyundai ix35 достаточно ёмкий для своих компактных размеров, имеет удобную подвеску и дизель с достойными показателями. Хотя, условия эксплуатации расчитаны, в основном, на дороги с твёрдым покрытием, грязь и снег для него не проблема, благодаря увеличенному дорожному просвету. И всё это скомпоновано в аккуратный и красивый кузов.
Внешний вид автомобиля оставляет позитивное впечатление и качество тюнинга салона радует глаз.
Посадка в машину не доставляет неудобств и, несмотря на компактные размеры, к вместительности не может быть никаких претензий. Кроме того, багажник вполне объёмный в нём есть дополнительное пространство, под днищем, с ремонтным комплектом вместо полноразмерного запасного колеса. Претензии могут быть только к жёсткому пластику в салоне.
Преемник Tucsona является городским авто с опционально включаемым полным приводом. Ямы и выбоины на дороге, при движении, выявляют шумы, исходящие от задней подвески. Во время езды в лесу по талому снегу и грязи проблем с проходимостью не возникало.
Подвеска идеально гасит неровности наших дорог. Сюда хорошо вписывается двухлитровый двигатель, развивающий 136 лошадиных сил. И хотя, культура работы оставляет желать лучшего, но динамика безупречна. Этому способствует шестиступенчатая коробка передач. Авто охотно ускоряется уже с 1800 оборотов, при которых доступен максимальный крутящий момент в 320 Нм и не уменьшается, даже на более высоких скоростях.
Плюсы: хороший кузов, просторный и уютный салон, удобная подвеска, динамичный дизельный двигатель.
Минусы: тупой стук задней подвески на больших неровностях.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи