Когда человек вплотную подходит такому приятному моменту в своей жизни как покупка автомобиля, то уже, как правило, он имеет представление о том, какой направленности автомобиль он хочет видеть в "стойле" своей "конюшни". И углубляясь в ширину своего кармана мы останавливаемся либо на каком-то вездепроходном буйволе типа джип или же на благородном рысаке типа Honda Accord Сoupe с двигателем 3,5 L. Остановка может быть, конечно, и на каком-то пони, типа малолитражка, но мы сейчас о "вкусном".

Мой выбор на покупке автомобиля марки Honda был не случаен.  Эти автомобили давно и прочно обосновались на наших дорогах и прекрасно зарекомендовали себя в наших тяжелых условиях эксплуатации. Мне всегда нравилось выделяться из толпы и именно поэтому я искала автомобиль, который бы выделял мою индивидуальность и сразу говорил за себя и для "того парня". Ценовая позиция была не определяющим фактором, но ограничивала полет фантазии. Honda Accord Сoupe совпадала идеально по всем моим требованиям.

Версия Сoupe Honda Accord выпускается только для рынка Америки, соответственно и некоторые нюансы имеются. Первое - это основной показатель спидометра в милях, ниже, обозначения поменьше, в км. Основные показания одометра выдаются в милях, посему на прохождение очередного ТО необходимо ориентироваться на мили.

Тест-драйв Сoupeшки на наших дорогах. Первое, на что кидаешь опасливый взгляд, так это клиренс автомобиля. Из-за своей длины машинка кажется низкой, но это кажущаяся видимость, если бы он был выше 15 см предложенных производителем, то выглядела бы машина странно. Она легко поглощает все неровности и ямки на дорогах, вес 1600 кг, длина 4,85 м. Конечно, вброд или в сугроб было бы нестись глупо и на любом седане. У Сoupe Accord передний привод, ведет себя абсолютно предсказуемо, как любой переднеприводный автомобиль.

Двигло и силы. Я свой выбор остановила не случайно на более мощной модели. Производитель делает этот автомобиль с 2,4L и 3,5 L. Разница по объемам не только в лошадях, а и в комплектации. С 3,5 вы получите не только 5 ст АТ, а и другую музыку и более полную комплектацию. Хондовский I-VTEC двигатель с 6 цилиндрами выдает 268 лошадей. Разгон вплолне реальный. На дороге чем выше скорость, тем плотнее она прижимается к земле. Обтекаемость кузова такова, что чувствуешь себя водителем спортивного болида. В салоне всё - от отделки салона высококачественной кожей до торпедо, служит водителю. Всё под руками, ничего не раздражает и не отвлекает.  В повороты входит без кренов. Системы безопасности сигнализируют и помогают при малейшем намёке на нестандартность ситуации.

После года эксплуатации могу сказать однозначно, что моя купешка с достоинством выдерживает и испытания плохими дорогами, низким качеством топлива, суровой зимой и завистливыми взглядами.Самая большая опасность таится в том, что быстро входишь в роль спортсменки-красавицы, ловишь на себе восхищенные взгляды и скорости вообще не чувствуешь. Рискуешь нарваться на штрафы за превышение. Благо за красоту и грацию выдают только баллы и хвалебные оды.

Многие сочтут мой выбор бессмысленным, но тот, для кого понятие бескомпромиссное сочетание цены и качества является истиной, тот меня поймет.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров