Перед Вами Toyota FJ Cruiser. Как ласково называет его моя жена - Фуджик. Машина моей мечты. Великолепный скакун с четырёхлитровым двиглом. Самая интересная особенность этого автомобиля в том, что их в мире выпущена ограниченная партия. В 2008 году их было выпущено всего 3200 штук белого цвета. Правда, был выпуск в 2007 году таких автомобилей чёрного цвета, так же 3200 штук. Эта версия так и называется TRD ограниченной серии Special Edition Trail Teams. От обычных  FJ TRD отличаются ещё особой выхлопной системой, чёрными легкосплавными дисками, специальными амортизаторами Bilstein, защитой днища из алюминия. Всё эти опции в купе придают нашему Фуджику тааакой бурый вид!

Немного технической информации. Это полноценный рамный джип с раздаткой по мостам, с постоянным задним приводом. Имеет четырёхлитровый двигатель с 239 лошадиными силами на борту. Трансмиссия - пятиступенчатый автомат. Кондиционер, компас, альтиметр. Присутствуют все системы активной и пассивной безопасности. Стоит обалденная музыка. Сабвуфер расположен в багажнике. Салон отделан черной тканью (в коже их вообще не бывает). Так как машина предполагает под собой экстремальную эксплуатацию в непроходимых болотах, пустынях, горах, то и сделана соответствующе. Пол покрыт непроницаемым материалом, типа пластик, можно выливать ведро воды в салон, нигде не протечет, проверенно лично.

Очень много вопросов вызывают двери. Всем сдаётся, что их две, вернее три, с  дверью багажника. Ан, нет. У Фуджика пять дверей, две задних открываются специальной ручкой изнутри, навстречу передним дверям, но это не неудобство, а скорее ещё одна фишка этой машины. Багажник просто огромный. Помещается вагон и маленькая вагонетка вещей.

Проходимость у этой машины на порядок выше любого SUV. Он проходит там, куда бы я даже в своих страшных мыслях не предположил залезть. Лобовое стекло достаточно узкое, но высокая посадка и огромные лапухи зеркала, это компенсируют. Сидишь за рулём этого чуда и думаешь, какие же вы все мелкие вокруг. Запаса мощности - во!  Нажмешь на педаль акселератора и только тебя и видели, но зато все слышали, потому, как на то она выхлопная система TRD, ревёт по-взрослому.

Покупку именно такой версии мы не планировали, да и не мечтали в принципе. Эта версия Фуджика немного дороже обычного FJ, но мы ни на секунду не считаем, что переплатили. Вы только представьте, каково это обладать какой-то эксклюзивной вещью! Нас просто распирает от удовольствия! Чего и всем желаем.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (5) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров