Крайний раз покупал себе машину в далеком 2007 году. Вот уже почти как 9 лет отъездив на Honda CRV, которая все эти годы служила мне верой и правдой, решил, что могу позволить себе свежий автомобиль.

Почему именно Toyota Highlander?

Перед тем, как выбирать машину, сразу определил задачи, которые хочу от нового железного друга: машина должна быть высокая, с обтекаемой аэродинамичной формой, салон просторный, вместительный, желательно 7-ми местный. За более чем трех месяцев поисков успел изучить Infinity Q65, Volkswagen Touareg, Ford Explorer, Toyota Land Сruiser, BMW X5, рестайлинговую Honda Pilot и множество других автомобилей, которые сейчас, честно говоря, даже и не вспомню.

Выбор машины – это как выбор будущей жены: возможно, есть кто-то и лучше, но влюбился я в одну единственную, и нужна была мне только одна. Так я твердо решил, что хочу управлять Toyota Highlander.

Расскажу, что зацепило: машина представительская, большая, с тремя рядами сидений, что играет свою роль в такой большой семье, как у меня. При всей своей схожести с Land Сruiser, «Хай», как по мне, более красивый, элегантный. По горам, сугробам и болотам ездить не приходится, охотой и рыбалкой, как говорится, не страдаю, соответственно в полной раме и полном приводе надобность отпадала. При плотной конкуренции с Ford Explorer и преимущества его со стороны цены, побоялся американца по причине, что электроники и функций в него «напичкано» полно, но собирается это добро в Набережных Челнах. Сами понимаете, Россию люблю, но отечественной сборке не доверяю. Немцев брать не хотелось из-за дорогого обслуживания и постоянных поломок, о которых я не понаслышке знаю от товарища-владельца СТО.

Покупка

С машиной я определился, денег собрал, но, как и полагалось, сработал закон подлости – новых автомобилей в России почти не осталось, а брать поддержанный я категорически не желал. Обзвонив несколько десятков автосалонов в радиусе 1200 км я наконец-то нашел ее: белая красавица, черный кожаный салон, объем двигателя 2,8, передний привод. Конечно, изначально хотелось брать версию чуть мощнее, с двигателем 3,5 V8, но так как выбирать уже не приходилось, это было не столь принципиально. Итак, отдав свои кровные 2 700 000 я стал счастливым обладателем Toyota Highlander!

Эксплуатация

Первые впечатления я получил еще, когда гнал авто домой, проведя за рулем больше 1000 км дороги. Сразу стало ясно, что машина безумно мягкая, комфортная, с отличной шумоизоляцией, в меру маневренная; салон просторный и функциональный. Кайф – вот то слово, которым можно было описать поездку на ней. Не буду рассказывать вам про всевозможные подогревы, электроприводы, климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя и прочие радости, которые от машины к машине не сильно отличаются.

По приезду, первым делом заказал на машину резиновые коврики, которые обошлись мне порядком 25 тысяч рублей, что немного удивило, как по мне, завышенной стоимостью. Беспроблемная эксплуатация автомобиля продолжалась 4 месяца, когда однажды выйдя с работы и намереваясь поехать домой, она не завелась. Честно говоря, испугался, в душе защемило. По итогу оказалось, что «сдох» аккумулятор, который просто не успевал заряжаться за короткое время от дома до работы (15 км в обе стороны). Неприятно, конечно, но ничего критичного, к тому же виноват сам. Аккумулятор поменял (обошелся в 10к рублей), ошибку осознал, рецидивов пока не было, и надеюсь не будет.

Минусы

Прошло почти 10 месяцев владения Toyota Highlander, и могу уверенно сказать, что машиной я очень доволен. Может, проехав всего 10 тысяч километров, слишком рано давать оценку о надежности автомобиля, но из минусов я пока могу нарекать на большеватый расход топлива (16 литров по городу). Но, как говорится, знал на что шел. Небольшое неудобство еще причиняет слишком низкий подлокотник в водительской двери, на который так приятно было бы положить руку при езде, как это было в той же Honda CRV. И последнее, что прям раздражает – это крышка капота, под которую не предусмотрели пневмостойку и при подъеме ее нужно вручную раскладывать подставку. Очень большая недоработка производителя в машине почти за 3 миллиона.



Что нравится?

Длинная полка под торпедой и огромный по объему бардак под подлокотником добавляют значительные бонусы в функциональности и эргономике салона. Многие скажут, что это мелочи, которые не интересны, и есть в информации про автомобиль, а рассказывать нужно про технические характеристики и особенности езды. Господа, автомобиль мягко и хорошо едет, все системы работают «на ура», капот я открываю только для заливки стеклоомывателя – не в этом ли счастье?



Что можно сказать про третий ряд сидений, на который все так ругаются, что на нем невозможно ездить? Отвечу, что с задачей своей вполне справляются. Безусловно, сажать туда двухметровых мужиков было бы глупой затеей, но человек со средним ростом спокойно туда помещается и абсолютно не получает дискомфорта от езды.

Отдельно отмечу про интересный доступ к багажнику, который открывается в двух вариантах: полное открытие всей крышки багажника и отдельный доступ через заднее стекло, что в повседневной жизни очень удобно.

Вывод

В заключение своего отзыва могу сказать, что автомобиль Toyota Highlander модельного ряда 2014-2015 годов за почти год регулярной эксплуатации оставляет только положительные впечатления. Сказать ничего плохого про машину язык не поворачивается, и могу только с уверенностью порекомендовать ее тем, кто надумывает о покупке.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров