Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу одной из моделей японcкого автопрома - Toyota Corolla (кузов последней модели). Ну что сказать, внешне она выглядит вполне достойно. Учитывая то, что японцы всегда идут в ногу со временем, по-моему Corolla на вид стала более агрессивной, напористой. Складывается впечатление, что ее так и распирает от удовольствия.

Есть несколько комплектаций данного автомобиля, поэтому есть из чего выбрать. Расскажу про комплектацию «Элеганс». Есть кондиционер, климат-контроль, АВS, подушки безопасности, встроенные музыкальные колонки, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом, в общем, все то, без чего практически ни один автомобиль иностранного производства уже не выпускается. Салон с тканевой обшивкой, но все зависит от вашего желания и выбранной комплектации.

Что мне особенно понравилось, так это кнопки управления магнитолой на руле автомобиля. Не надо отвлекаться на посторонние телодвижения, сидишь и спокойно пальчиком листаешь радиочастоты и песни на дисках. Звук в салоне вполне впечатляющий. Кстати, у сзади сидящих пассажиров очень удобное пространство для ног - пол абсолютно ровный, у кого есть дети - обязательно это оценят. Есть спорт-режим и возможность перехода на ручное управление, так называемые лепестки этого переключателя находятся тоже практически на руле. 



В бочку меда всегда норовит попасть ложка дёгтя, так вот у этой машинки есть этот дёготь: коробка переключения передач и комплект летней резины.

По поводу КПП могу сказать одно, если комплектация с механикой, то в целом всё нормально. Но вот так называемый роботизированный автомат (кто-то называет его мультитроник) - это уже похуже. Скорости переключаются очень медленно, поддаешь газ, а машина думает… Даже на большой скорости это сильно ощущается, есть небольшое «подергивание», переключение происходит примерно через 5-7 секунд. Согласитесь, иногда эти секунды могут сыграть большую роль. 

Теперь что касается резины: в поставляемой с машиной комплектацией идет летняя. Так вот в небольшой заморозок автомобиль просто отказывается на ней ехать. Колеса шлифуют на месте, а если медленно тронулись, то разгоняться больше 40км/ч не рекомендую, машина скользит по дороге и тормозной путь о-о-о-очень длинный. Сами подумайте, у нас в России от наступления заморозков до настоящей зимы проходит порой 2-3 месяца. Переобувать зимнюю резину в октябре рановато, а что делать? Японцы делают автомобили с учетом своих погодных условий, а Россия как всегда - это исключение из всех правил.

Заметила одну особенность: в нашем городе (не буду говорить название) Toyota Corolla считается в большей степени женским автомобилем, т.к. за рулем такой машины в основном ездят женщины. Мужская половина почему-то не особенно жалует эту машину своим вниманием. Что сказать на это? Это личное дело каждого и у всех разные вкусы и предпочтения.

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров