Хундай стоит на 4м месте по продажам в СНГ после Хонды, Тойоты и Ниссана. Что не удивительно, так как из года в год компания стабильно повышала качество своей продукции. Соната предлагает потребителю три варианта отделки салона, соответственно и цена варьируется от 17 895$ до 22 895$.
Не так давно, мой отец приобрел новенький автомобиль – Hyunday Sonata (далее Хундай Соната), обрадованная таким приобретением, я никак не могла отказать себе в возможности посидеть за рулем этой чудо машинки, итак далее следуют все мои мысли и наблюдения.
Первое Впечатление
Как-то, лет 5 назад, я совершила путешествие в первый и последний раз. Оно было достаточно коротким из Ташкента (Узбекистан) в Бишкек (Киргизия). Начало было прекрасным расслабляющие напитки, развлечения и никаких преград на горизонте. Но в конце трехдневного путешествия, я насчитала более чем 300$ излишних затрат. Приблизительно такое же чувство я испытываю по отношению к автомобилям, которые на первый взгляд выглядят хорошо, но сттоит более близко изучить их особенности, вы понимаете, что переплатили где-то 2 000$ или 5 000$!
При виде Сонаты такие мысли меня не посещают. Все опции, которые вы хотели бы, плюс опции, которые вам необходимы, есть в этом транспортном средстве, без всякой дополнительной оплаты. Экстерьер Сонаты очень изящен и не будет устаревать со временем. Мне нравится вогнутый капот, он стал своеобразной торговой маркой для линии авто Hyundai. Соната немного длиннее и немного выше, чем предыдущая модель, она должна понравиться покупателям, ищущим альтернативу аналогичным седанам.
Интерьер
Вместо того, чтобы в создании Сонаты ориентироваться на Accord или Camry, Хундай ориентировался на более высокие автомобили, такие как Ауди с ее дизайном и Лексус с его шумоизоляцией, вибрацией и стандартом жесткости. Это один из самых тихих седанов, который можно приобрести дешевле, чем 20 000$, его посадка и отделка могли бы привести в восторг даже покупателя Мерседеса. Соната классифицирована как большой автомобиль, ее фактический внутренний объем более чем 3400 литров. Что означает, что это авто имеет больше места за меньшее количество денег, чем самые ходовые модели в этом классе.
Стандартная конструкция каждой Сонаты включает в себя четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой и электронным распределением силы тормоза (EBD), кондиционер, воздушную фильтрацию салона, MP3 плейер, двойные зеркала, круиз контроль, шесть воздушных подушек безопасности, кожаный руль, и много других пунктов.
На дороге
Я управляла 3.3х литровой Сонатой с двигателем V-6, на мой взгляд, она плавная и быстрореагирующая. В салоне так же тихо, как и в Лексусе, стандартные 16" колеса, и шины созданы скорее для плавной размеренной езды, нежели спортивной. При совершении мной довольно резких и трудных поворотов, сразу показала себя предсказуемая неповоротливость автомобиля, которую легко исправить сняв ногу с педали газа.
Стандартная программа стабильности всегда будет рядом для вашего спасения. Уровень люфта руля меняется в зависимости от скорости машины, для моего вкуса ориентированного на спортивный автомобиль, он слишком велик, но я сомневаюсь, что большинство водителей будет обращать на это внимание. Однако, они заметят, как легко маневрировать Сонатой на более низких скоростях.
Заключение
Трудно представить себе, но Хундай утверждает, что, у них одна из самых высоких рейтинговых клиентских оценок в промышленности, и при этом была проблема в привлечении новых покупателей. Поэтому, новый слоган Сонаты: “Хундай который вы ранее не видели”. Соната - результат трехлетних совместных усилий дизайнерских и технических команд из Кореи, Детройта, и Калифорнии. Хотя может быть и трудно пройти мимо дилеров Хонды и Тойоты – Аккорда и Кэмри (которые вместе занимают практически 2/3 от рынка седанов среднего размера) пройдите и вы останетесь довольны.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи