Исколесив по просторам Родины, а частности Центрально-черноземному округу, около 200 тысяч километров на, ставшем уже привычным, ВАЗ 21093, я призадумался о смене автомобиля. За 3,5 года эксплуатации мой Тазик меня практически не подводил, и тянули на буксире до сервиса его все пару раз. Привыкнув к «русской» трансмиссии, коробке передач, подвеске, казалось, что машину лучше найти сложно. Долго объясняя всем окружающим, что «наши ВАЗы тоже ничего», и что у них даже есть преимущества, я все же задумался о замене Тазика.

Богатство выбора ошеломило: Какие бренды! Какие машины! Какая реклама! По стечению обстоятельств, замена авто пришлась на ноябрь 2008 года, расцвет кризиса). Все автодилеры мечтали сдать как можно скорее свой товар и освободить склады. Chevrolet  Lacetti, красивый, маленький седан, хетчбек, радуга цветов, Renault Logan, Honda Accord и еще много других авто служили субъектами «выбирательной» компании.

Потом случайно на улице увидел машину, о которой решил узнать подробнее.
 NissanAlmeraClassic (NAC).

Вытянутый капот, обрубленный резко вниз багажник интриговали. Хищно вытянутая вперед решетка радиатора намекала о стремительности движения, агрессии на дороге. Немного поковырявшись на сайте Nissan, узнал о скидке на все модели этой марки до 120 тысяч рублей. Это был весомый аргумент. К большому сожалению, комплектации, которая приглянулась, PE+(6A--B) в Воронеже не оказалось, и пришлось покупать автомобиль в Москве.

К слову, в магазине Автомира, специализирующемся на автомобилях Nissan очень неплохо встретили и обслужили, авто было готово к движению через 2 часа после оплаты. Скидка составила около 35 тысяч рублей, т.к. сразу же поменяли летнюю резину на зимнюю.

Теперь непосредственно о впечатлениях после пересадки из чуда отечественного автопрома в автомобиль зарубежной, южно-корейской сборки. Зима. Машина была обледенелая, но при запуске двигателя и включения печки через 5 мин снег начал падать с машины клочьями, и лобовое стекло с нитями накаливания! и зеркала заднего вида с подогревом полностью очистились. На холостом ходу работу двигателя практически не слышно.

После регулировки сидений и подгонки зеркал электроприводом, стало ясно, что места в машине много, все приборы и переключатели расположены удобно, ими легко пользоваться. Очень впечатлило наличие ручного корректора света фар, который позволяет создать нужный поток света на дороге. Встроенная магнитола удобно включается одним нажатием. Неплохо ловит радиостанции, хорошо играет CD. Особенно порадовало наличие в магнитоле линейного аудиовхода, к которому легко подключить любое цифровое музыкальное устройство, телефон. Из-за этой простой вещи отпадает необходимость замены магнитолы на умеющую играть МР3.

Переключатель коробки скоростей четкий и мягкий. Скорости включаются легко, без посторонних шумов. Но включение задней передачи иногда может составлять проблему и требовать второго выжима сцепления.
Кондиционер и система обогрева салона поразили мощностью потока и скоростью нагрева. На 4 скорости печки, кажется, что сейчас водителя сдует с сидения. Машина и салон легко прогреваются и долго остывают.

Рулевая система с гидроусилителем позволяет легко и надежно управлять автомобилем на любой скорости, автомобиль отзывается на поворот руля на 5-10 градусов. Регулируемая по высоте рулевая колонка очень удобно позволяет расположить руки при длительной езде.

Современный бензиновый двигатель объемом 1,6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм. Динамические характеристики удовлетворительные, на любой скорости при обгоне всегда есть резерв ускорения. NAC легко набирает паспортную скорость в 180 км/час на любой дороге и позволяет уверенно собой управлять.

Единственный заметный минус – это шумность в салоне, особенно при высокой скорости и попадании чего-либо по днищу автомобиля. Кратко подводя итог, должен отметить, что на мой взгляд у этого автомобиля отличное соотношение цены и качеcтва.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО