Французский автомобиль Peugeot 206 Sedan (не забываем, что этот автомобиль собирается в Иране) на российском рынке представлен в 4-х версиях:
1. Двигатель 1.4 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
2. Двигатель 1.6 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
3. Двигатель 1.4 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач;
4. Двигатель 1.6 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.

Поскольку подыскивала автомобиль для езды больше по городу, то выбор пал на машину с двигателем 1.4 л и механикой, так как с МКПП лучше справляюсь, даже несмотря на то, что я женщина.  

Нужно сказать, что я влюбилась в этот "Пыжик" с первого взгляда: компактный, не лишенный красоты и очарования автомобильчик. Сев за руль, проехав пару километров и прочувствовав его характер, поняла сразу - этот автомобиль для меня.  

Двигатель 1.4 л для городского цикла - оптимальный вариант. За городом – не хватает резвости. Двигатель становится слышно после 3 000 оборотов. Как позднее выяснилось, расход топлива гораздо выше в отличие от того, который указан в технической документации. (На практике показало, что расход летом в городском цикле с постоянно включенным климат – контролем - около 12 л на 100 км, зимой- до 15.)

Механическая коробка передач: ход рычага переключения передач гораздо меньше, чем в отечественных авто, но мог бы быть и меньше, хотя передачи включаются точно.

Динамика и управляемость на высоте. Гидравлический усилитель рулевого управления позволяет вращать руль с минимальным приложением усилий. Помогает при движении на сухой поверхности, мешает на гололеде, когда хотелось бы лучше чувствовать, как машина ведет себя на такой дороге.

Самый отрицательный момент в конструкции автомобиля Peugeot 206 Sedan—маленький клиренс, с трудом представляется возможным вскарабкаться на тротуар и не шаркнуть кузовом.

В интерьере автомобиля нет ничего вычурного; простенько, но со вкусом. Сначала разочаровала панель приборов: выполнена с использованием белого цвета, подсветка - красного. Оценить по достоинству такое, на мой взгляд, необычное конструктивное решение удалось уже при небольших сумерках, когда включились габариты. Вот так минус перешел в плюс.

Водительское сиденье удобно регулируемое, так что водителю с любой комплекцией представляется возможным найти для себя оптимальное положение. Очень много места для пассажира, сидящего на переднем сиденье. Да и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, места предостаточно. Личный опыт показывает, что места больше, чем в наших ЛАДА- 2110 или 2112. Аудиосистема: встроенная CD- магнитола и 6 динамиков. Для среднестатистического водителя- предел мечтаний. Плохо то, что магнитола CD, а не MP3. Придется запасаться многочисленными дисками. Багажник довольно-таки большой, но его размер – дело субъективное и будет зависеть от того, что вы собираетесь в нем перевозить.  

В целом и общем, от тест- драйва осталась под положительным впечатлением, поэтому и приобрела такой автомобиль.

Многие скептически относятся к седанам, ведь они, на самом деле, не французские, а иранские. Иранский производитель долго бился за право производить именно седан, изменив во французском 206-ом только заднюю часть.

По воле судьбы и счастливому случаю лично самой удалось познакомиться с теми людьми, которые занимались разработкой конструкции задней части авто, которые оказались немцами. А если уж немцы положительно отзываются о таком автомобиле, то, думаю, от недоверия к иранцам нужно избавляться.

За недолгий срок эксплуатации Peugeot 206 Sedan меня не разочаровал, даже наоборот, еще больше порадовал, стала гордиться моим «Пыжиком». Машина неплохая, огорчает один факт- обслуживание у дилеров никуда не годиться. 

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО