Хотелось бы рассказать о своей первой машине бизнес-класса. Вашему вниманию Toyota Camry.
Общие характеристики
Это поколение кэмри выпускается только в кузове седан. В стандартное оснащение как правило входят климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистема с СД-чейнджером и легкосплавные диски. Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, а головной свет оснащен датчиком освещенности, активизирующим фары при недостатке света, например при попадании в туннель, а потом снова их выключающий. Мне в добавок достались электроприводы передних сидений и за отдельную доплату с памятью положения, кожаная отделка салона и круиз-контроль. В дверях есть карманы, в переднем подлокотнике расположен двухуровневый бардачок, у каждого сиденья имеются подстаканники, а для дополнительного электрооборудования предусмотрены 2 розетки. Так как я выбрал версию с мотором V6 3.0, то моя машина оснащена системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и АБС. За безопасность отвечают передний и задний парктроники, фронтальные и боковые подушки безопасности. Также были у меня в машине и задние, и боковые шторки.
Мотор
Выделю отдельным описанием двигатель, так как он вызывает у меня особое уважение.
3.0-литровый V6 мощностью 186 л.с. – измененная версия 1MZ устанавливавшаяся на предыдущее поколение кэмри. Мотор устанавливается только с автоматом. Разгон до 100 по паспорту 9,1. В газораспределительном механизме применен ременной привод, который требует внимания раз в 100 тыс. км. Работа по его замене на СТО обойдется в 270-300 грн, + сам ремень с роликами 0 около 500-700 грн. С завода установлены платиновые свечи. Но качество нашего бензина, не оставляет им никаких шансов отъездить весь ресурса их замена с работой стоит около 500 грн. Вообще мотор очень надежный, и даже при моей нещадной эксплуатации (постоянный кик-даун, 200 км/ч по трассе и т.д.) лишь после 150 тыс. понадобились замена сцепления и коробки (ее к сожалению заклинило) 3500 грн с работой, а с мотором до продажи так ничего и не было.
Подвеска
Кэмри оснащена полностью независимой подвеской. Ходовая часть надежна не хуже мотора, и даже по нашим дорогам до 100 тыс. км в ней я менял лишь втулки и стойки стабилизатора. На рубеже 100 тыс. я поменял все амортизаторы, а на 150 – рычаги, рулевые тяги и ступичные подшипники.
Вообще машина обладает комфортным ходом и вместе с тем отличается отличной управляемостью.
Минусы
К самому «противному» я отнесу пожалуй ножной стояночный тормоз! Никогда я этого не любил у американцев, а в японской машине это вообще не к стати. Да и брендовость машины играет свою роль в обслуживании. К примеру Ниссан подобного оснащения, того же класса, стоит на порядок меньше как при покупке, так и при обслуживании, но при этом не уступает по надежности.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи