Два года тому назад я поменял свою трехгодовалую Короллу на Камри. Я по жизни приверженец Тойоты, поэтому автомобиль какой-то другой марки даже не обсуждался. Теперь, накатав на моей "Камрюше" почти 65000 км, можно подвести кое-какие итоги.

В целом

Сразу скажу, автомобиль оправдывает всем известный слоган, вынесенный мною в заголовок. Автомашину брал в салоне у официального дилера и обслуживается она там же. За все время эксплуатации до сегодняшнего дня никаких существенных недостатков (о мелких - ниже) или поломок не наблюдалось. Так что машиной доволен. Ночует она у меня на открытой автостоянке, эксплуатируется круглый год, каждый день. Заводится даже в самый сильный мороз, и ни разу не подвела.

Интерьер

Очень просторный салон. Особенно это ощущаешь сзади. Я там практически не ездил и не сидел. А тут жена как-то села за руль, а я - на заднее сиденье. Место столько, что, даже вольготно развалившись на сиденье, до спинки переднего  коленями не достаешь. Эргономика настолько продумана, что даже не знаю, к чему придраться. Хотя не очень нравится эта голубовато-зеленая подсветка центральной части передней панели, но это на любителя, да и сейчас к этому я уже привык и просто не замечаю.

Кожаный салон - это, конечно, хорошо с точки зрения ухода за ним. Но зимой реально холодно садиться, особенно сзади, где нет подогрева сидений (спереди все-таки подогрев спасает). Летом, опять же, если долго находишься за рулем, нижняя часть туловища, (та, которая располагается на подушке сиденья) потеет.

Из плюсов особо можно отметить наличие датчиков парковки, особенно сзади: по звуку, который  изменяется в зависимости от оставшегося расстояния до преграды, ориентироваться очень легко, и проблем при парковке или при выполнении каких-то других маневров задним ходом, никогда не возникает.

Из минусов, по крайней мере, с моей точки зрения  - это  очень широкая передняя стойка, которая опасно ограничивает обзор с места водителя при выполнении левого поворота. У меня было два случая, когда я действительно не видел, в первый раз автомашину, а во второй – пешехода, благо все обошлось без происшествий.

Лишними, на мой взгляд, являются такие "примочки", как датчик света, датчик дождя, круиз-контроль (пользовался всего один раз и то, чтобы попробовать). Несомненным плюсом - ксенон в ближнем свете, автоматическое отключение света при открытии водительской двери (свет никогда не останется включенным по забывчивости).

Ходовые качества

Здесь можно охарактеризовать всего несколькими фразами. Вот все говорят, что у нас в городе плохие дороги. Если честно, этого практически не замечаешь. Подвеска настолько… даже не знаю, как это выразить: машина, можно сказать, "плывет, как по волнам", глотая все неровности дорожного покрытия.

Управляемость на высоте. При управлении Камри возникает какое-то опасное чувство вседозволенности, уверенности в автомобиле. В поворот, не снижая скорости, она как будто катится по рельсам. На трассе, на скорости 180 км/час идет, не напрягаясь и не шелохнувшись, причем я чувствую, что еще есть запас и можно быстрее, но все же какое-то внутренне чувство самосохранения останавливает.

Что касается расхода топлива. Двигатель 2,4 л, мощность 167 л.с. Расход 11-13 л в городе летом и 14-16 л зимой. Удивительно, но по трассе, при средней скорости 140 км/час расход 8,9 - 9,1 л.

Если коротко, то это, наверное, все. Машиной я доволен. Но сейчас, задумываясь о том, что через год нужно бы ее поменять, я понимаю, что достойных конкурентов среди автомобилей бизнес-класса в этой ценовой категории у Камри просто нет. (Не будем брать Ауди, БМВ, Мерседес - здесь цены другие). Есть еще новая Тойота Камри, но она мне не нравится чисто внешне в сравнении с этой. Хотя со временем ко всему привыкаешь. Так что, быть может, мой новый отзыв будет о Камри 2012 года.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров