Один мой школьный друг всю жизнь вёл себя как консерватор. Его консерватизм выражался во всём – начиная от каждодневного поведения и заканчивая привязанностью к машине, на которой он был готов и снег, в огонь. Его машину впору было заносить в какие-нибудь особые списки и отмечать красной галочкой, и всё потому, что друг мой являлся счастливым, по его мнению, обладателем автомобиля Форд Таурус.

Модель моего друга сошла с конвейера где-то в 1993 году. Неплохо выглядящий внешне, этот монстр с почти четырёх литровым мотором имел такую тягу, что когда садился к другу на переднее сидение, казалось, что летишь, как в космолёте. Таурус устраивал друга именно потому, что его можно было набить под завязку всеми теми нудными и ненужными вещами, которые он перетаскивал с дачи и обратно, и машина, хоть и была старенькая, хоть бы слово сказала.

Но однажды друг устроился на другую работу, немного разбогател, и его новые товарищи с каким-то благоговейным ужасом и даже нотками презрения стали посматривать на неуклюжий по современным меркам Таурус. А покупка автомобиля для моего друга-дачника – почти как выбор невесты.

Он прочитал все тест-драйвы на свете, пересмотрел все каталоги, в поисках необходимого, но вопрос-то как раз и заключался в том, что он так и не понял – что же именно ему надо. Многие сватали ему что-нибудь из семейства джипов, но ситуация решилась моментально, когда хорошая знакомая моего печального друга привела его в салон автомобилей Ситроен.

Какое-то время друг бродил как оглушённый, а потом застыл. Застыть его заставил изящный, как и все французы, Citroen Xsara Picasso. Это была любовь с первого взгляда. Доселе такой дотошный в деталях, моторах, подвесках и тяге, друг разом позабыл и про дачу, и про мощность, которую он так уважал, и купил очаровательную синюю машину, сделав реверанс компании Ситроен.

Впрочем, внешность не затмила внутренние характеристики. Друг оказался покорён панелью в стиле авангардизма, встроенным компьютером и даже устройством переднего сидения, оказавшимся на редкость комфортным. Кстати, и по вместимости новый автомобиль не подкачал, как признался друг.

Теперь он с успехом вертит хвостом перед новыми богатыми друзьями, а сам с пятницы на субботу загружает в красавца Пикассо все свои доски, коробки и тому подобные «очень важные» в хозяйстве предметы, не нарадуясь на вместимость салона Ситроен.

Может, так оно и надо при покупке машины – совмещать практичный взгляд и любовью с первого взгляда? Ведь машина, она хоть и железная, к ней тоже надо подходить с любовью.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Сохранить у себя:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров