Есть ряд моментов, которые необходимо учесть, чтобы ваш корейско-узбекский автомобиль как можно дольше не попадал в алчные руки автомеханика. К сожалению, автомобили Опель «передали» Нексии не только достоинства, но и ряд хронических  недостатков.

          Самый основной, на мой взгляд, коррозия арок задних колес. Необходимо при покупке обязательно проводить антикоррозионную обработку внутренних полостей арок задних колес, порогов, дверей. Если все это сделано вовремя, то срок службы кузова увеличится не менее чем в два раза. Сроки ремонта авто будут значительно отодвинуты.

          Неудачная конструкция тормозного суппорта передних колес тоже пережиток прошлого. Работает все безотказно. Но есть нюансы. Суппорт двигается на двух стальных пальцах, похожих по форме на поршневые пальцы. Торцы этих пальцев с внутренней стороны прикрываются металлическими колпачками. Туда постоянно попадает влага, и пальцы ржавеют. Это приводит к недостаточному перемещению суппорта в одну из сторон. В результате  имеем повышенный и неравномерный износ передних тормозных колодок. Переборка и смазка этих направляющих пальцев необходима хотя бы раз в три года. Иначе на тормозных колодках можно разориться. Процедура эта не сложная. Требуется лишь шестигранник. Пальцы вывинчиваются шестигранником после снятия с них металлических колпачков. В крайнем случае, можно обратиться в автосервис. Там это делают быстро и дешево.

 

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес