Сейчас довольно часто автодилеры отказывают владельцам приобретённых у них автомобилей в гарантийном ремонте. Как показывает практика, иногда причины отказа бывают необоснованными. Вроде и техническое обслуживание проходил у дилера и в эксплуатации не злоупотреблял, ан нет, по приезду в техцентр с поломкой на законное требование о гарантийном ремонте отвечают отказом по причине неправильной эксплуатации или кривых рук с любопытным носом. А ездить то надо... Волей-неволей приходится лезть в кошелёк и отсчитывать ушлому мастеру свои кровно заработанные. Если же вы начинаете "качать права", то могут вообще отказать в ремонте под каким-нибудь безобидным предлогом. И даже если вы уверены, что неисправность не является следствием вашего нерадивого отношения к своей "ласточке" приходится раскошеливаться. Как же быть в такой ситуации?
Во-первых, требуем у мастера письменное заключение о неисправности. Как правило, это уже заставляет их задуматься о правомерности своих действий. Если нет, идем дальше.
На имя директора сервисного (дилерского) центра пишем требование о гарантийном ремонте, на которое директор должен дать мотивированный письменный ответ. Если этот ответ вас не устраивает... Что ж, идём дальше.
Следующий шаг - техническая экспертиза. Можно сказать переломный момент потому, что именно её результат фактически определяет исход вашего противостояния с дилером. Здесь важно поставить перед экспертом правильные вопросы, поэтому в том случае, если вы не сильны в технике, имеет смысл проконсультироваться у знающих людей.
Ну вот, долгожданный час настал, у вас в руках акт экспертизы с нужным вам заключением... Что дальше? Здесь есть два варианта: кровавый и мирный.
Кровавый - это обращение в суд с требованием восстановит ваши нарушенные права, а так же возместить моральный ущерб и все, связанные с этим расходы. Доказательств у вас достаточно и суд будет на вашей стороне по-любому. Но это долго.
Рассмотрим мирный вариант. Приходим к дилеру, достаём копии всех собранных нами бумажек и предлагаем ему задуматься над возникшей ситуацией. Как правило во главе дилерских центров стоят достаточно разумные люди, что бы дальше упорствовать и теперь в непринужденной обстановке за рюмочкой чая вы сможете обсудить ваши дальнейшие взаимоотношения.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи