Конечно, можно сразу вызывать эвакуатор и везти машину в ремонтную мастерскую, или можно вызвать мастера, который приедет на место и скажет вам, что у вас случилось и что надо делать.

Я не знаю, в курсе вы или нет, но самая распространенная неисправность, как не странно, это отсутствие топлива в топливном баке. Без топлива, увы, наши автомобили ездить не могут. Правда, не всегда отсутствие топлива является причиной отказа работы двигателя.

Как не прискорбно об этом говорить, имеют место быть такие случаи, как некачественное горючее. Это горючее получается путем добавления в него всякой жидкости, для увеличения объема, вследствие чего, не только глохнут, но, иногда, и нуждаются в серьезном ремонте двигатели.

Такое случается там, где много заправок и работают на них нечестные люди, а так же, отсутствие должного контроля. Определить то, что залит не качественный бензин очень просто. Количества топлива, которое находится в топливопроводе и топливном фильтре, должно хватить на несколько километров, все зависит от объема фильтра и мощности двигателя, для разных автомобилей оно будет разным.

Заправившись на заправке, топливо не сразу поступает в двигатель, смешивается в баке с остатками топлива и, по мере расхода топлива, которое было до заправки в топливной системе, оно продвигается к впускному коллектору или форсункам вашего двигателя.

Если после посещения заправки ваша машина стала плохо тянуть, дергаться «троить», глохнуть, по прошествии 5-10 минут, то причина 98% в не качественном топливе. Если такое случилось необходимо избавиться от топлива, промыть, продуть систему, «дать в глаз» заправщику, посредством экспертизы топлива и возмещении убытков.

Если вам залили бензин с октановым числом ниже, чем положено, то это не так страшно, нежели неопределенная жидкость (ослиная моча на пример) или еще какая-нибудь, которая может нанести вашему двигателю ущерб. В общем, лучше заправляться на заправках со 100% уверенностью, что вас не обманут, хотя и на заправку могут привезти все, что угодно.

По идее с каждого завоза должны браться пробы для анализа, это для контроля за поставщиком. А еще может двигатель заглохнуть, особенно в межсезонье, из-за попадания влаги (воды) из бака. Но качество топлива будет не причем. Объясню.

Если бак не полный, что бывает почти всегда, и сделан из металла, то из-за разницы температур происходит образование влаги на внутренних стенках бака и скоплении ее. При достижении определенного количества она может попасть в топливопровод. Через фильтр тонкой очистки влага не пойдет, и двигатель заглохнет, хоть и топливо будет в баке.

Что бы такого не случилось можно в топливный бак добавить грамм эдак 100-200 спирта. Вода не смешивается с бензином, а со спиртом смешивается. После смешивания получится горючая смесь, которая сгорит в вашем двигателе без особого ущерба, потихоньку подмешиваясь к бензину.

Ни гвоздя,вам, ни жезла.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес