Качество отечественного топлива частенько преподносит нам сюрпризы, и в большинстве случаев они неприятные. Один из таких сюрпризов – детонация двигателя, вызванная низким качеством бензина. Есть два выхода из положения:
1. После каждой заправки крутить трамблер в поисках нужного угла опережения зажигания (УОЗ).
2. Установить на авто специальный прибор (октан-корректор), который будет делать упомянутую выше функцию вместо Вас.
На отечественном рынке можно встретить разные октан-корректоры (ручные – устанавливаются внутри салона авто и настраиваются водителем путем кручения ручки регулировки; электронные – все функции по регулировке выполняют сами).
Лично я себе на Славуту поставил электронный, и теперь о таком явлении, как детонация двигателя, совсем забыл. Установленный у меня октан-корректор кроме основной своей функции еще и заменяет штатный коммутатор, при этом делает свою работу более качественно (обеспечивает более эффективный режим искрообразования). Называется он АД-5+.
Устанавливается он, без каких либо конструктивных изменений, вместо штатного коммутатора. Сигналы на необходимость коррекции УОЗ получает от датчика детонации, установленного на впускном коллекторе двигателя.
Перед установкой АД-5+Е предварительно нужно выставить зажигание при работе двигателя на качественном бензине. При заливании в бак авто плохого топлива или же с более низким октановым числом двигатель отреагирует на это появлением детонации.
Датчик детонации, распознав проблему, даст соответствующий сигнал на октан-корректор, а тот, в свою очередь, даст команду на уменьшение УОЗ, что позволит убрать детонацию.
В общей сложности АД-5+Е способен производить регулировку УОЗ в пределах 20 градусов, естественно в минус. Установив такой прибор на свой авто, Вы, как минимум, одной из множества головных болей автомобилиста лишитесь точно.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи