Карбюраторные авто потихоньку уходят в прошлое, но на наших дорогах, тем не менее, их ездит много. У меня, к примеру, карбюраторная Славута, а кто сталкивался с детищами «монстра» советского автопрома ЗАЗ, знает, на сколько эти авто чувствительны к качеству бензина.
При этом обычный топливный фильтр тонкой очистки (который по инструкции нужно менять каждые 10 тис. км., а я меняю каждые 5) с задачей качественной очистки топлива не справляется. В результате его работы не дне поплавковых камер карбюратора регулярно у меня наблюдался порохообразный осадок характерного рыжего цвета. Как результат, каждые 3 месяца приходилось ездить к карбюраторщику на чистку и продувку карбюратора. Согласитесь, процедура малоприятная. Один из моих знакомых мастеров дал мне дельный совет, которым я успешно воспользовался, а теперь с Вами делюсь.
В топливную цепь между обычным фильтром тонкой очистки и бензонасосом дополнительно был вставлен ИНЖЕКТОРНЫЙ топливный фильтр (в данном случае был использован фильтр от Ланоса).
Проехав несколько тысяч километров, в качестве контроля результатов его работы было проверено состояние поплавковых камер карбюратора – они были идеально чисты. А ресурса работы такого фильтра (при совместном использовании и обычного, и инжекторного фильтров) уверенно хватает на 60 тис. км.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи