Скажу сразу - речь о неисправности, которую не смог определить ни один специалист, к которому я обращался.
Была у меня mazda 626 Cronos с 2-х литровым DOHC. Выбирал сам в Германии, гнал сам и для себя. Техническое состояние, на момент покупки, у автомобиля было идеальное (я не специалист в этом деле но с техникой дружу). Не буду рассказывать об эксплуатации, скажу только, что за техническим состоянием авто следил тщательно и всё менял по регламенту. Но в один прекрасный летний день двигатель машины начал "троить". Причем интересно - на холостых оборотах работал идеально, а стоит прибавить газ и сразу же начиналось "троение".
И тут начались мои мучения - сначала сам попытался определить неисправность-проверил наличие бензина :-) вывернул свечи для проверки искры, заменил их, на всякий случай. Всё было в норме. Но двигатель"троил". Пришла пора обратиться к специалистам с приборами. Так вот, два следующих дня мою машину проверили на четырёх СТО! Проверяли всё, начиная от наличия импульсов тока в высоковольтных проводах во время работы двигателя, проверяли исправность свечей под давлением на специальном приборе, а также прочистили и проверили работу форсунок и давление бензина в топливной магистрали, чтобы исключить неисправность бензонасоса. Всё было в норме и рабочем состоянии! И даже компрессия в цилиндрах. Ну всё было ОК. А двигатель "троил"! Уже вызвал супер-пупер спеца с компьютером, который работал сам и ездил по вызовам (посоветовали на СТО). Проверил бортовой компьютер - ошибок не было. И он уехал, так и не определив неисправность.
В общем, всё в двигателе было в норме, что подтвердили четыре СТО и один выездной спец. Я уже начал испытывать панику, предполагая, что не избежать разборки двигателя. Думаю, дай ещё раз залезу под капот, может что наколдую. Начал опять с электрики (специальность у меня судовой техник-электромеханик, чуток соображаю в электричестве). А день был солнечный. Снял длинные пластиковые высоковольтные наконечники свечей, протер их в который раз и тут на одном из них увидел маленькую коричневую точку(наконечник черного цвета). Ковырнул её иголкой а это оказался электропробой , искра пробивала через него на корпус при повышении оборотов. Изолировав это место изолентой я проверил работу двигателя - он работал идеально. Неисправность была устранена.
Вот так пробой наконечника наделал столько проблем и хлопот. Но не бывает худа без добра – мне полностью проверили весь двигатель и электронику бесплатно. Неисправность не устранили, поэтому и денег не взяли. А нужна была только внимательность в работе. Такая вот история моей поломки.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи