Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хотел поделиться своими впечатлениями о покупке и эксплуатации VW Passat 1.8 T, 170 л.с, АКПП, «американец». Следует заметить, что это мой первый автомобиль, до этого несколько лет рассекал на ВАЗе 99-й модели, после которой Passat показался просто мегакомфортабельным космическим кораблём.
Итак, почему выбор пал именно на Passat?! Во-первых, относительно низкая стоимость автомобиля с такой комплектацией. Мне обошёлся всего в $15 тысяч со всеми таможенными платежами, номером и полисом ОСАГО. Во-вторых, подкупала надёжность и качество немецкой мануфактуры. И, наконец, не запредельная стоимость запчастей и обслуживания автомобиля.
После того как автомобиль был у меня «на руках», пришлось дополнительно потратить около $2 тысяч на установку сигнализации, замка на капот и электронного иммобилайзера. Ведь не стоит забывать, что Passat и по сей день пользуется популярностью у угонщиков. Затем решил поменять всю «жижу», ремень ГРМ, ролики, фильтры и прочие мелочи, так сказать, довести авто до ума.
Не успел я нарадоваться автомобилем, как через несколько месяцев пропала тяга, педаль в пол, а авто еле едет — спрашивается: «Где былая мощь?!» Грешил поначалу на некачественный бензин. В итоге оказалось всё проще — из-за того что ленивые буржуи за бугром никогда не меняют воздушный фильтр, полетел расходомер воздуха. Благо старый расходомер поменяли на новый с небольшой доплатой в 3 тысячи рублей. На сервисе сказали, что это стандартная болезнь у «американцев».
После этого Passat эксплуатируется без всяких проблем. Машиной очень доволен, резвая, несмотря на автоматическую коробку, переключается плавно и незаметно. Считаю, что Passat остается впереди всех в своём классе и ценовой категории. Общая оценка за 1,5 года эксплуатации — «отлично»!
С уважением, Владимир.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи