Всем нам часто приходится слышать о недостатках того или иного отечественного автомобиля: плохие комплектующие, некачественная сборка, невысокие технические характеристики и т.д и т.п. Однако не так плох автомобиль, как компании, занимающиеся его обслуживанием. На мой взгляд, среднестатистический покупатель страдает от официальных дилеров никак не меньше, нежели от самого детища российского автопрома. Согласитесь, что, купив ту же Lada Kalina за $10 000 и более, покупатель вряд ли захочет копаться в ее внутренностях самостоятельно. Да и самостоятельно там уже много не налазеешь - пусть "нашемарки" и отстают от иностранных аналогов технически, но и в них уже понапихано достаточно много электроники. Официальные же сервисы ( а ведь, обслуживая машину у неофициальных, я автоматически лишусь гарантии ) по прежнему работают по принципам советских СТО. Запчасти для жизненно важного гарантийного ремонта у них есть, а вот за всякого рода "мелочевкой" (фиксаторы, заглушки и прочее) , сервисмены отправляют в магазины автозапчастей или на рынок. Они говорят так: "Мы конечно закажем деталь, но ждать ее придется долго". Я еще могу понять, когда приходиться долго ждать какую-нибудь деталь на японский или корейский автомобиль, все таки доставка из Японии или Кореи - это не ближний свет. Но долго ждать нашу запчасть , изготовленную в России? А гарантия на запчасти, которые заменены за деньги? Если это не технически сложный механизм типа коробки передач, то она будет равна в лучшем случае 30 дням!  Качество же деталей оставляет желать лучшего.

Электровентилятор принудительного охлаждения двигателя, который я поменял не по гарантии, "прожил" под капотом меньше года. Когда я вновь обратился на сервис, то мне пришлось платить опять. Я уж не говорю о том, что нормальных запчастей с брендом мирового уровня вы скорее всего на официальных СТО не встретите. Слишком много подделок, это признают даже на сервисах. Тогда возникает вопрос: неужели крупная компания не может договориться напрямую о поставках  с представительством, заставляя своих клиентов ставить сомнительные, некачественные детали. Ведь это же в первую очередь, бьет по их репутации. Производители во всем мире дорожат своей репутацией, заботясь о качестве своей продукции, почему же у нас ситуация другая? Ответа, к сожалению нет.

И ведь это все происходит в столичном регионе. А что твориться с сервисом в небольших провинциальных городках. Страшно и представить. Так что я считаю проблема не только в отечественных автопроизводителях, но и в тех, кто продает и обслуживает наши российские машины.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес