Случилась со мной следующая история. На автомобиль , припаркованный возле офиса упала ветка и разбила заднее стекло. Автомобиль кредитный, застрахован. Обратился в страховую компанияю , они зафиксировали все, и согласились выплатить деньги. В сервисном центре где авто стоит на гарантии насчитали за стекло и его замену аж 500 у.е. и ждать сказали стекло в течении месяца, потому как деталь редкая. Я обратился на другое СТО и , о чудо, мне на следующий день вставили стекло, и обошлось мне это всего в 190 у.е., причем стекло фирменное, не левое. Теперь стоти проблема получить денег. Страховая компания готова выплатить по счету который выписали на фирменном СТО и закономерно мое желание получить еще и денег сверху, ведь потрачено 190 а выплатят 500. Так проблема возникла там где ее не ждали как говорится. Уперся банк, хочет чтобы были акты выполненных работ и фотографии отремонтированного авто с сервисного СТО, иначе не хотят что бы деньги от страховой компании поступали на мой счет. Маразм. Как с ними бороться не понятно.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи