Когда-то, не очень давно, лет эдак пять-шесть назад стал я счастливым обладателем подержанного Ford Sierra. Если принять во внимание, что до этого ездил я на очень даже не новой Таврии, восторгу моему не было предела ... В общем счастье мое длилось не долго - через полгода двигатель стал очень мило повышать обороты до 2500-3000, когда я отпускал педаль газа. Представьте себе картину - подъезжает к перекрестку мой форд, останавливается и вдруг начинает реветь на повышенных оборотах. Естественно, меня это не привело в восторг, и поехал я к месному мастеру-умельцу, ибо близжайший сервисный центр находился за 200 км от моего постоянного места проживания. Мастер провозился с ним полдня, снял крышку блока цилиндров, помыл ее изнутри, подергал проводки, прочистил инжекторную систему, содран н-ную сумму и сказал - все ОК. Ну, раз мастер сказал ... в общем нормально я ездил ровно неделю, потом движок начал глохнуть ... Мастер опять что-то подергал, в итоге я уже не знал, что ждать от двигателя: в дождливую погоду он глох, а в теплую газовал. В итоге, я скрипя сердце поехал-таки в сервисный центр. В сервисном центре мигом сняли двигатель, разобрали его до последнего сальника и сказали - мол, на такую древнюю машину запчасти достать проблема, так что ждите ... ждал я ровно полгода, затем мне вернули полностью собранный автомобиль (даже помыли!).

Ну, по поводы работы сервисного центра ничего плохого сказать не могу .... двигатель работал как часы, но через некоторое время попал я в аварию.

Удар пришелся на правую сторону, передний бампер - на куски, вся правая передняя строна - в смятку, но самое ужасное (я это понял потом) был поврежден радиатор.

Хождение по инстанциям с целью выбивания страховки я опущу, это уже избитая тема, и вот я с деньгами на руках приступаю к поискам запчастей. Крыло, бампер, правую фару и повторитель я нашел на разборках, а вот с радиатором я встрял по полной программе. Как оказалось, Сиерры с движком 1,6i CVH (моновспрыск) очень редкие, так что радиатор я ждал около двух месяцев. В итоге, когда я, счастливый пришел его забирать, оказалось, что мне привезли не CVH а OHC , у него размеры теже, но все патрубки расположены зеркально! В общем за следующие два месяца я так ничего и не нашел, в магазинах разводили руками и отказывались даже брать в заказ. Ну, полазил я по интернету, нашел в одном из интернет магазинов. Заказал. Получил через неделю. Подошел! НО! без крепления пентиляторов, без слива, и тоньше в 1,5 раза чем родной!!! Ну, деваться мне было уже некуда, ибо машину уже докрашивали, поставил.  На удивление, работает до сих пор!

Ну, отремонтировали мне, подкрасили, стал я дальше ездить. Езжу я езжу и вдруг на трассе за городом машина глохнет. Оказывается, сдох топливный насос. А он в баке, и меняется только если этот бак полностью снять. Ну, оттащили меня на цугундере... иду я опять в интернет, заказываю насос, он приходит ... но не погружной, а внешний, который ставят на сиерры до 1990 года...погружных НЕТ!!! Тогда я бросился в сервичный центр, они говорят - ОК, но мы можем привезти только новый, а стоит он 18 000 рубликов. Ну, естественно после такого, разборки - мой дом родной. Нашел. за 2 500, естественно не новый. Поставил, опять езжу.

А тут стал стартер характер показывать - ну не работает втягивающий, и все! Купил я новый, а старый электрику отдал, на ремонт. На новом стартере я проездил год. Затем с ним стало твориться тоже самое. Заменил на отремонтированный. Проездил месяц. Опять вылезли старые болячки.

В общем это было уже последней каплей, повесил я на сиерру надпись ПРОДАЮ, а сам купил нашу, новую. Качество и комфорт конечно уступают моему старому Форду, зато с запчастями проблем нет ... вот так...

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО