Все так. У меня тоже матиз, за два года отъездил почти сто тысяч, и по городу и за город, и ни раз не пожалел. Матиз свою цену отрабатывает на сто процентов.
да шатает этот корабль ощутимо...друг хотел брать 200ку туарег 2011г или кайен..кайен пижонство а ему тяжелый катер тягать проехал на двухсотке и с уверенностью взял туарег.
Не забывайте, что существует несколько видов термообработки: отжиг, нормализация и закалка. отжиг - получаем мелкодисперсную структуру, хорошую пластичность и обрабатываемость, нормализация - тверже, прочнее, но менее пластичнее. закалка, соответственно, еще твержде, прочнее и менее пластичнее. но есть такой момент, как ударная вязкость, которая при закалке повышается (в сравнении с нормализацией) и она играет также немаловажную роль. мое мнение - легировать сталь никелем и "никеле-подобным" и закалку с высоким отпуском чтобы придать структуре мелкодисперсность (сорбит).
У нас на предприятии два УАЗа - Patriot и Hunter. Сравнили. Patriot значительно уступает по проходимости, но выигрывает в комфорте. По лесу не поедешь - жалко ветками царапать. Пластик в салоне гремит, запчасти достать - проблема и цена высоковата. Эта машина уже не вездеход. Она для тех, кому денег на дорогой внедорожник не хватает или для организаций.
Не всё так просто.У литья идеальная геометрия, а не все характеристики. Идеальные диски сделать не хотят, а не могут. Магниевые - сверхлегкие, но хрупкие и быстро корродируют. Титановые - прочные, но очень дорогие из-за сложности обработки. Термообработку литья я упустил, но именно она делает диск прочнее, но менее пластичнее. Российские прессы штампуют диски до 21 дюйма.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834