Ранее у родителей используемый автомобиль был отечественного производства. И наконец настало время сменить транспортное средство на новое, более престижное. Выбор сразу пал на Мазду 6 в новом кузове. Хотя, если честно, выбор велся только по одному критерию: внешний вид. Данный автомобиль сразу привлек внимание своей респектабельностью, и в то же время агрессивностью.
Уже в ходе эксплуатации японца все-таки были выявлены как плюсы, так и минусы.
Коротко о недостатках (т.к. их совсем не много). Невысокий клиренс заставил подкрашивать и полировать передний бампер. А отделка салона достаточно красивая и интересная, но не слишком приятная наощупь. После 10 тыс км пробега стали слышны посторонние шумы обшивки.
Теперь то, что я для себя определила, как преимущества перед конкурентами. Отличная управляемость. Повторюсь по поводу внешнего вида. В этот автомобиль тяжело не влюбиться :). Присутствует также большой расход топлива. Я не ошибочно расход отнесла к преимуществам. Мощный двигатель не должен быть экономичным, а должен при малейшем нажатии на педаль моментально откликаться, впрыскивать стакан бензина в камеры и вжимать водителя в кресло. Также порадовала отличная для меня, как для любителя, стандартная аккустичесткая система, которая своим приятным и мощным звуком скрадывала недостатки шумоизоляции и посторонние стуки.
После установки спортивного выхлопа на высоких оборотах появился симпотичный басистый рокот, что лишь придало агрессивности при ускорении. Установленные дополнительно новые диски большего диаметра с низкопрофильной резиной придали еще больше уверенности на виражах и изюминки дизайна автомобиля.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи